Часть 4

167 9 0
                                    

Когда я открыл глаза, то увидел рядом с собой маму и Ниён, а не Тэёна, голос которого я слышал недавно. Он звал меня к себе. Могу поклясться, что последней его фразой было «я люблю тебя». Именно после этих слов я очнулся, ведь он тоже мне небезразличен.
- Мама, - проговорил я, но из-за сухости губ и горла получилось только прохрипеть.
- Сыночек, ты очнулся! - воскликнула мама и бросилась к двери, - Я сейчас сообщу это доктору и вернусь, - и она вышла из палаты.

- Оппа, наконец, ты проснулся, я очень рада этому. Значит, я не зря молилась Богу и просила вернуть тебя. Оппа, я ночами не отходила от тебя все это время, была рядом с тобой, чтобы ты меня первой увидел, - сказала Ниён, как только дверь закрылась.
- Правда? Ты всю эту неделю была рядом со мной и держала за руку? - спросил я с хрипотой в голосе.
- Да, это я.

- Спасибо тебе за это, благодаря тебя я вернулся обратно. Спасибо, - и я взял её за руку, хотя что-то мне подсказывало, что это ложь, но я решил узнать это чуть позже.
Через несколько минут в палату вернулась мама с доктором. Он быстро осмотрел меня и, сказав, что все показатели почти в норме, и недели через две меня выпишут, он вышел. Когда врач вышел, мама прижала меня к себе и заплакала.

- Джехёни, радость ты моя, как же я рада, что вернулся к нам, и Тэён тоже обрадовался.
- Ниён, принеси мне, пожалуйста, воды, - попросил я, и девушка тут же вышла.
Подождав немного, я обратился к маме.

- Мама, Тэён был тут?
- Был. Когда я пошла за врачем, он сидел в коридоре и очень обрадовался новости о твоем возвращении. Мало того он же всю неделю не отходил от тебя, не позволял мне быть тут ночами, а сам следил за тобой. Наверное, это из-за того, что он винит себя в случившемся с тобой. Разве он не заходил к тебе?

- Нет.
- Странно. Может он побежал рассказывать об этом ребятам и потом вместе с ними придет навестить тебя?
- Возможно.
- Ну ладно. Сынок, может, ты поспишь чуток, а потом мы уже обо всем поговорим?
- Хорошо, мама.

В палату зашла и поставила на тумбочку стаканчик и бутылочку с водой.
- Пойдем, Ниён, Дже нужно поспать.
- Ниён, зайти ко мне часа через три, мне нужно с тобой поговорить, - попросил я, и они ушли.

Так значит, Тэён был здесь и даже сидел со мной ночами, но почему тогда ушел? И почему Ниён соврала мне? Всё это странно. Размышляя об этом, я уснул.
Когда я проснулся, то обнаружил прикрепленные к кровати шарики, на тумбочке тарелку с любимыми фруктами и записку. На ней аккуратным почерком, кажется, это писал Тэиль-хён, было написано:

Ли Тэён ты дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя