Мерси POVНа пороге появилась Джесс. Моя сестра, но она была без Эда. Она хотела пройти ,но устремила взгляд на Нильса. Ее красивые голубые глаза округлились, челюсть сравнялась с полом. Нильс уронил мою любимую маечку на пол. Что с ним? Зейн встал около моей кровати и стал смотреть на Нильса.
-Нильс?-проговорила сухо Джесс. Откуда она его знает? Я их не знакомила когда она была у меня. Он помотал головой. Быстро собравшись с мыслями я решила задать вопрос, но меня перебил сам Веркоохен.
-И тебе привет Джесс-сказал он тихо. Поднял мою маечку и положил ее в чемодан.
-Сия, мне сказали ты в больнице, что случилось?-она подлетела ко мне. Положила руку на мою. Я пыталась понять от куда они друг друга знают? Нильс так странно себя повел когда она пришла. Когда до моих ушей подошел смысл ее вопроса я посмотрела на Нильса. "Я здесь потому ,что один придурок не умеет водить машину и злиться из-за какого-то поцелуя". Я решила соврать.
-Все нормально, правда,-я натянула улыбку. Вздох Веркоохена послышался на всю больницу.
-Это несчастный случай. Сейчас я в порядке. Мы с Зейном и Нильсом летим в Германию так как мне нужна операция на ноги, что-бы я смогла ходить.
-Как так? Мерси сколько я тебя знаю ты всегда аккуратна ,какой несчастный случай?
Мы с Нильсом переглянулись. Нильс поставил готовые чемоданы на пол и сел на стул рядом с кроватью. Я выдохнула и закрыла глаза. Моментально их открыв я решила сменить тему.
-Ой Джесс... знакомься это Зейн,- я показала рукой на Зейна. Он улыбнулся.
-Зейн это Джесс. Она моя сестра.
Он легко пожал руку Джессике. В кабинете послышался крик Нильса. Он был в... ярости?
-Она твоя сестра?-спросил он у Джесс. Мы испугано на него посмотрели. Я одна не понимаю, что тут происходит.
-Сия моя сестра. В чем проблема?
Он поутих. Что между ними? Они будто ненавидят друг друга. Я прищурилась и стала наблюдать за ними и слушать их разговор. Конечно я думала вмешаться, но сейчас мне казалось, что пока рано. Джесс открыла рот когда услышала следующие слова Нильса.
-Она знает?-спросил он твердо.
-О чем?-задумалась Джессика.
-Нет и ты не посмеешь рассказать,-утвердила она.
-Еще как посмею,-оскалился он.
-Только попробуй и я тебя убью,-сказала она и накинулась на него. В кабинете было очень напряженно. Очень напряженная обстановка. Я моргала глазами не понимая ,что происходит. Что мне кто-то должен рассказать.
-Мерси,-начала Нильс. Я слушала его слова.
-Заткнись.
-Ты может хочешь узнать как твоя сестра потеряла девственность?
Я была в шоке, но легкий кивок и он продолжил. Зейн напрягся.
-Мы поспорили кто первый лишит ее девственности.
Он ухмыльнулся. Тупой спор, но я решила его дослушать хотя мне надоел этот разговор.
-Я проиграл. А ты может хочешь узнать с кем я спорил?
-Говори.
Он ухмыльнулся снова. Провел языком по влажным губам.
-Мы спорили с Зейном.
С... Зейном? С моим Зейном?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ненавидь меня"
Romance-Да таких идиотов как ты я еще в жизни не видела,-проорала Мерси и ударила парня в грудь. -На себя посмотри, страшила,-прокричал Нильс ей в ответ. -Кого ты назвал страшилой, ты-мудак. -Кого ты назвала мудаком, страшила,-спросил парень у нее. Она...