От лица Тэена
Открыв глаза, я понял, что лежу на полу в репетиционном зале, но от чего это не мог понять. Тогда я стал вспоминать произошедшее недавно, тут же перед глазами всплыли картинки больницы и улыбка Дже и той девицы. В груди стало больно, ну и пусть, со временем боль пройдет, когда я привыкну к реальности. Со своими чувствами я совсем забыл сообщить ребятам о возвращении Дже. Я достал телефон из кармана куртки, там не было не одного пропущенного. Конечно, кому я нужен. Я набрал сообщение о пробуждении Дже и отправил его на номер Тэиля-хёна. Тот сразу перезвонил мне.
- Тэён, ты не шутишь? - первое, что спросил хён.- Какие тут могут быть шутки? Если не веришь, то можешь позвонить госпоже Чон, она сейчас у него и сама видела его пробуждение.
- Прости, просто тут один тут пошутил, Джонни его чуть с лестницы не спустил вниз головой. Мы сейчас же соберемся и сходим к нему. Ты у него?
- Нет, я на полпути к общаге, устал, поспать нормально хочу, - соврал я.- Ну ладно, отдыхай. Мы пошли собираться.
Нажав на «отбой», я снова лег на пол. Пусть уйдут, а потом я пойду домой, не хочу, чтобы они видели мое состояние.Со звонка хёна прошло двадцать минут, только тогда я встал, взял куртку и пошел домой. Оно было недалеко от SM. Зайдя в общагу, я услышал тишину, которая была у нас нечасто. Это значило, что все ушли к Дже. Я повесил куртку на место и пошел в душ, мне нужно было освежится. Приняв душ, я пошел в свою комнату, взял свой ноутбук и решил посмотреть фильм. Только я открыл крышку, как тут же чуть не захлопнул его, так как на рабочем столе стоит наша с Джехёном фото. Придется поменять, если я хочу все забыть. Сменив её на что-то простое, я нашел подходящий фильм и стал смотреть. Он оказался скучным, и я задремал, но проснулся от хлопка закрывающейся двери - ребята пришли. Как всегда они могут войти тихо, всегда что-то обсуждают, а тем более повод есть, да и какой. Ладно, пусть шумят. Это намного лучше, чем они ходили как зомби в ожидании чуда. Теперь жизнь наладиться, надеюсь, ведь мы снова вместе.
В комнату зашёл Джонни и присел на мою кровать.- Как сходили? - спросил я.
- Он спал, поэтому мы оставили ему записку, что приходили, а так же фрукты и шарики - Доён настоял, - ответил Джонни.
- Фрукты ему сейчас нужны для восстановления.- Да, доктор сказал, что через две недели его уже выпишут.
- Так скоро? - удивился я.
- Я тоже удивился. У Дже сильный и молодой организм, так что он быстро восстановится, так сказал доктор. Я вижу, ты не очень рад этой новости, или мне кажется?
- С чего ты взял? Конечно, я рад, просто устал. Да я и не умею проявлять чувства радости.
- Умеешь. Тут что-то не то. Ты поругаться с ним уже успел или что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Тэён ты дурак
Fiksi Penggemar- Ли Тэён, ты дурак, ты знаешь об этом? - Знаю. Потому что только дурак, как я, с таким дурным прошлым, мог полюбить его.