Год назад начала встречаться с парнем, ему 23, он был у меня первым, я у него нет, и конечно же он меня всему учил.
Немного о нем: он воспитанный, высокий, кареглазый, учится на архитектора, вообщем весь правильный такой, как мне тогда показалось. Отношения развивались не быстро, прогулки, милые переписки. Первый раз поцеловались спустя две недели после знакомства. Этот поцелуй был таким, что я хотела забыть, что девственница и накинутся на него, но он с улыбкой меня останавливал, как бы дразня. После месяца он познакомил меня со своими друзьями, а я его со своими. В компании он был, как всегда сдержан, вежлив. Меня ничто так никогда не заводило в парне как его поведение, а после его взгляды на мне, когда я видела жажду в глазах. Прошёл ещё месяц, на улице уже темнело, он не предупредил, что приедет, а просто написал смс " выходи)". Я вышла, села в машину. Он молчал, просто улыбался. Мы приехали к нему. Он до сих пор молчал, мы зашли в гостиную , и начали целоваться. Он держал меня за талию с трепетом, как будто боялся , что сделает больно. На тот момент я его безумно хотела, и понимала, что это осознанный шаг, но ужасно боялась, что проволюсь. Совсем не знала, что я должна делать. До этого разговаривала с подругами, конечно, но у него забыла все, что мне говорили, я поддалась только чувствам. Я чувствовала всё. Как он начинает дышать, как его руки начинают меня прижимать. Это было чудесно. Мы легли уже почти голые на кровать, меня затрясло. Он ещё сильнее меня обнял, чтобы я успокоилась. Потом потихоньку начал снимать моё бельё, затем я с него. Ещё минут десять мы лежали и полностью голые целовались,о это прекрасное чувство. В тот момент нам не нужны были слова, достаточно было только взгляда. Я видела, что он боится сделать мне больно, а он видил, как сильно я хочу его. Он начал потихоньку входить, я немного испугалась, посмотрела в его глаза. У него был такой взгляд , как будто он сейчас превратится в монстра и просто порвет меня, но он старался делать все очень нежно. И наконец-то он полностью вошёл. Я извивалась, а он потихоньку целовал меня в шею. Когда я уже успокоилась, он очень крепко меня обнял и начал прибавлять темп. Такое, наверно, не передать словами. Все продолжалось минут 15. Я почувствовала, что такое оргазм. Прошёл год, теперь мы даже заснуть без секса не можем, попробовали кучу мест, разные игрушки, нас просто не оторвать. Днём мы вполне спокойная парочка, но как только остаёмся на едине...