Утром я проснулась очень рано. Я сделала вводные процедуры и одела белую блузку и кожаный юбку, а на ноги одела балетки. Я спустилась вниз и начала готовит завтрак. Через 15 минут все было готова. Я пошла будит Дэниела так как он ещё не проснулась. Я постучала в дверь но никто не открыл поэтому я зашла. Вся комната была в чёрном. Чёрные стены, чёрный шкаф и чёрный кровать, только шторы были серыми. Как оказалось Дэниел ещё спал. Поэтому я решила будит.
- Дэниел! Дэниеел!- и я начал его трясти. Но он все ещё спал. У меня идея. Я пошла в ванную и начала наполнит стакана водой, и пошла в комнату Дэниела и налила на него всю воду.
- Черт!!!
Я побежала вниз а он за мной бегал.
- Ты чего тупая чтоли почему налила корова.
- Сам виноват я тебя будила но ты не вставал поэтому налила баран.
- Ты кого назвала бараном курица.
- Что? Курица?
- Да курица.
Вот нахал, я сейчас покажу ему кто здесь курица. Я вышла на улицу и взяла кран. Когда он вышел я налила на него из крана воды. Он вся промокла. У него глаза стали темными. Кажется это было перебором. Он мигом взял из моего рука кран и он начал наливать на меня. Я вся промокла. Мы так брызгали друг другу воды не меньше часа. И зашли домой. Мы пошли в свою комнату и переоделись. Я спустилась вниз а там уже Дэниел стоит.
- Завтрак готов?
- Да.
Мы сели и начали есть. Когда мы закончили он встал и ушёл. А я осталось собирать стол. У него слишком строгое лицо. Я человек веселая, я не люблю когда люди ходит злыми и серьезными.
- Вернусь к ужину. Пока.
- Куда идёшь?
- Не твоё дело!
Он хлопнул дверью и ушёл. Чего такой злой я просто спросил куда он идёт. Ну мне все ровно пойду телик посмотрю. Мне в телефон звонили, это было мама.
- Алло.
- Привет доченька. Как дела?
- Привет мам. Все хорошо а ты как? А папа?
- У нас все хорошо. У вас там все нормально? Как Дэниел?
- Да у нас все хорошо.
- Доченька я хотела сказать что мы с родителями Дэниела придём на ужин.
- Да мне сказал Дэниел.
- Ну тогда хорошо. До встречи.
Я начала готовится к вечеру. Я приготовила разные салаты и пирогов. А на горячее блюдо жаренная курица. Накрыла стол и все готова. Дверь открывается, по-моему это Дэниел. Я пошла посмотреть и в правду Дэн.
- Изабелла
- Да
- Вот документы которое ты должна подписать.
- Что это? Про что?
- Брачный контракт. Здесь говорится что мы разведёмся через 6 месяцев. И когда мы разведемся тебе останется 3 комнатная квартира в центре.
- ммм.
- Ты согласна на это или ещё что нибудь добавишь?
- Я согласна. Куда надо подписать?
Он показал мне куда надо и я подписала. Конечно я знала что мы не будем жить вместе вечно. Но не думала что контракт будет.
- Ты иди готовься сейчас родители придёт.
-Хорошо- и он ушёл. Я пошла посмотреть ещё раз что все готова. Звонок в дверь.
-Пришли. Спустись.
Я открыла дверь и там все стояли.
- Добро пожаловать проходите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Fiksi RemajaОн- богатый, высокомерный, не знает что такое любовь и никому не доверяет, любить тусовок и девушек на одну ночь. Она- веселая, дружелюбная , полное противоположное ему. Но им суждено было быть вместе. Они женится по приказу их отца, по не воле...