Я проснулась в 7 часов утра, так-как в 10 часов я должна была встретить свою лучшую подругу, которая приехала из Лондона.Мы не виделись с ней больше года.Я успела по ней соскучится, поэтому я очень торопилась её увидеть.Одевшись, я быстро выбежала из дома.По дороге я забежала в кофейню, чтобы выпить кофе, так-как я не успела позавтракать...
Сказать, что я торопилась, это ничего не сказать... Я просто летела к ней, не замечая ничего вокруг и вдруг я чувствую, как кто-то в меня врезается и моя белая майка начинает намокать, я поднимаю голову и вижу паренька лет 17-18,он был высокий, брюнет, как я успела заметить у него безумно красивые карие глаза.Увидев его у меня невольно вырвалось:
-Парень, ты, что слепой? -с ухмылкой сказала я.
-Извини пожалуйста, я просто очень тороплюсь! -улыбнувшись сказал паренёк.
Я немного растерялась... Передо мной стоял красавчик, который разлил на меня кофе, такому красавчику я бы позволила разливать на меня кофе, хоть каждый день, раздумывала я.
-Завтра в 4 часа, жду тебя на этом же месте, с кофе, которое ты не дал мне допить! -ухмыльнулась я.
-Хорошо
-Кстати я Арина.-быстро проговорила я и убежала, не услышав его имени.
Встретив подругу мы пошли гулять,гуляли весь день, а вечером отправились в кафешку, посидели часик, на часах было уже 19:45.
-Еще 15 минут и я поеду домой, родители будут волноваться, -печально вздохнула я.
-Ну Аринааа, ну остаааанься!!! -ныла Вилена.
-Прости, не могу!!!
-Давай завтра встретимся? Часа в 4? -радостно пробормотала подруга.
-Вилен, прости меня, но я завтра не могу, мама попросила помочь ей по работе!
Обманув подругу, мне стало очень неловко, ведь я ей никогда не врала.Все ради какого-то красивого незнакомца который не смотрит по сторонам, в принципе так-же, как и я.Господи, что я творю? Говорил голос в моей голове...
-Оу, очень жаль, ну ладно, завтра созвонимся! -печально проговорила она и взяв сумку выбежала из кафе.
Меня терзала совесть... Как я могла наврать лучшей подруге? А если она узнает.что это не правда? А если он не придет? Что же будет тогда?
Придя домой в 9 часов, я переоделась, умылась и легла спать.Всю ночь я думала об этом пареньке.Чем он меня так зацепил? Почему я так много думаю о нём?
Немного помечтав, я заснула.
Наступило утро, долгожданное утро.