Глава 1. Ночь, звёзды, луна и бегущий титан...ТИТАН??!!

1.4K 64 20
                                    

  Автор
  Приветики! Прошу, не судите строго 😇😄 И тут, все от лица Кати, кроме POV.

  Вечер. 13 апреля 2017 год. 

  Я иду к себе домой со своими подругами. У нас намечается незабываемая ночевка.
Наверное, нужно представиться: меня зовут — Катрина Хартфилия, мне 15 лет. Серо-голубые глаза, длинные русые волосы, высветленные на кончиках и милироваными прядями; рост — 158 см, спортивная фигура. С характером... А, что с характером? Не знаю, что с характером: язвлю, насмехаюсь, в табло какому-то долбоящеру могу прописать за дело, по отношению к некоторым людям превращаюсь в хамку, и слегка (не слегка) брезгливая. Но также, я пытаюсь заботиться о близких мне людях и защищать их.

  У меня есть три лучших подруги: Карина Краймбрери, Анна Плисецкая и Виктория Шульц. 

  Карина довольно милая и весёлая, но с ней лучше не спорить — себе дороже, и не шутить — может обидеться. Она превращается в настоящего тирана, демона в юбке, когда дело касается школьных проектов и прочего связанного со школой. Президент школы, что сказать. Внешностью она не обделена: алые волосы, карие глаза цвет которых напоминает кофейные зерна, при нужном освещении; рост — 159 см, спортивная фигурка, тоже 15 лет.

 
  Кареглазая шатенка, милая внешность, рост — 157 см; любительница выпить чего-нибудь по-крепче, после очередного приключения; шлёт всех и вся, независимо от их статуса, только так; прямолинейная, поэтому часто отгребает на пару со мной от учителей за «оскорбления» в их сторону. Встречается с каким-то симпатичным хмырём. Это прелестное создание — Виктория, 16. 

  Короткие белые, как снег волосы и голубые глаза, рост 160 см, спортивная. Умная, но от этого не менее наивная, сдержанная и спокойная, слегка садистка. Предпочитает истории об однополой любви и слушает музыку жанра K-pop — Анна Плисецкая, недавно исполнилось 16 годиков.

 
  Мы все вместе ходили и/или ходим на разные занятия: стрельба, фехтование, кикбоксинг, break-dance и хип-хоп (Анна и Карина), гимнастика (Ви и я), паркур, волейбол/футбол. 

  Мы с Аней часто ходим в главную городскую библиотеку, дабы насладиться приятной компанией (книгой), а заодно, почитать в тишине. А, когда возвращаемся домой под любимую музыку, то можем затанцевать прямо посреди улицы привлекая к себе внимание и ловя на себе косые взгляды.

Атака Титанов: приключения подруг. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя