Глава 3. Милый незнакомец Или Реванш

541 37 2
                                    

  «Черт!» — пронеслась мрачная мысль. Мы с Ви стоим в конюшне, перед нами Леви, который отчитывает и раздает указания. И как только он свалил «в закат», Ви решила прожечь во мне дыру, всем своим видом показывая недовольство к сложившейся ситуации.

  — Катрин~, — слащаво протянула она, — Я из-за тебя оказалась в этом затхлом месте. Так, ведь?

  Я усиленно пыталась притвориться стеной, что говорят не со мной и, вообще, моя хата с краю.

  — Тебя задушить хочется, — буркнула она и пошла за водой прихватив вёдра.

  «Злая баба с пустыми вёдрами — не к добру» — мысленно усмехнувшись я побежала за ней, пропев:

  — Я, тоже, тебя люблю!

  После того, как мы набрали воду направились в конюшню. Правда, перед этим к Ви хотел подкатить какой-то чел, но получил ведро в зубы, точнее по зубам, и решил прилечь отдохнуть в близжайших кустах.

  Работу решили разделить поровну, чтобы было быстрее.

  — Рина~, я ку~шать хочу~, — проскулила подруга выгребая из стайни навоз.

  — А, я нет, — хмыльнулась я продолжая мыть коня.

  На вид довольно большой и крепкий; полностью черный; в глазах мелькают оттенки ярко-голубого цвета; и как мне сказали очень быстрый но никому не даётся, никого к себе не подпускает. Единственный человек, которого он к себе подпустил — я. Мимо проходящие солдаты были крайне удивлены этому факту, а некоторые и вовсе пытались меня спасти «от бешеного животного». Черныша уже сегодня хотели отправить на скотобойню, но я известила начальство, что приручила коня.

  Этот бугай не глупый, вовсе нет. Он понимал, что если продолжит в том же духе, его убьют. А, потому, выбрал в качестве своего наездника меня — хрупкую на вид девушку, которая смогла повалить на лопатки саму Микасу!

  — Эх~... — тяжело вздохнула шатенка и продолжила мыть своего «избранника» Сильвестра. 

  Вдруг, я почувствовала позади чье-то приближение и резко развернулась. Уже готова было нанести удар, но вовремя смогла себя остановить. Передо мной стоял какой-то парень с небольшой буханкой белого хлеба в руках. Улыбчивый, симпатичный и, кажется, слегка смещённый. Ну, или температура. Он протянул мне хлеб.  

Атака Титанов: приключения подруг. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя