— Хорошо, — ответила я, и вдруг, услышала, как кто-то крикнул "сзади!" и "берегись!".Я обернулась и тут же была вынуждена уйти из-под подлой атаки капрала.
— Ая-яй, сэр, вас не учили, что со спины нападать плохо? — фыркнула я, уворачиваясь от очередного выпада.
— Меня учили нападать, —хмыкнул он, по-прежнему не меняясь в лице, а я прикусила язык, — Ты хорошо постаралась – уложить на лопатки Микасу, не каждый бы смог.
— Вы меня похвалили? — заблокировав удар ногой, я отпрыгнула назад.
Встретившись взглядом с Леви, стало понятно, что не особо он хотел мне это говорить. Тц, совсем, как маленький.
— Ой, — кажется последнюю фразу я сказала в голос. Это стало понятно по дёрнувшейся брови Чистюли и крепче сжатым кулакам. — Бля.
— Наглая девчонка.
— Мне это часто говорят, — беззаботно пожала плечами.
«Спать хочу... Блин, надо же было такое ляпнуть, теперь не отвалит»
Леви прекратил нападать и теперь уворачивался от моих атак, причём без особых усилий. Обидно. Мысли не надолго зависли, а мой кулак оказался ловко перехвачен и сжат до хруста. Я невольно вскрикнула, после чего последовал удар другой рукой, снова, перехват и хруст кости. Но я только ехидно улыбнулась и со всей дури ударила капрала в нос лбом. Я подала смешок.
— Пару месяцев в рядах Шао Лин'ей – пошли мне на пользу, - улыбнулась я потирая лоб.
— Продолжим, — проигнорировав мои слова, Леви вытер кровь из носа и стал в стойку.
Я лениво пожала плечами, и снова начала нападать. Безуспешно. И тут я решила попробовать использовать тот же приёмчик, что и с Микасой. Начала замахиваться кулаком и сразу ударила ногой в живот. Но он, даже с места не сдвинулся.
— Да у вас каменный пресс, сэр, — пораженно выдохнула я, отпрыгнув на несколько шагов назад.
— А, что ты думала? — прозвучало уж больно по-детски, — Неужто струсила?
В этот момент мне показалось, будто жилка на моём виске вздулась. Как же этот чел меня бесит.
— А-то! Поджилки трясутся, — мрачно изрекла я и села на землю по-турецки, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: приключения подруг. Часть 1
Fiksi PenggemarЧетыре лучшие подруги попадают в аниме "Атака Титанов". Выживут ли эти бесбашенные девчонки в этом жестоком мире? Разные испытания и подвиги ждут их... Читайте ♡ ♡♡ |★Редактируется★|