Глава 6. Ах, я маленькая мерзость, ах, я маленькая дрянь)

581 39 0
                                    


  Четире утра. Наши героини не спят. Они собираются воплотить свою до одури ребяческую выходку в жизнь. А, именно:

  Вчерашний вечер Flashback 

  — Девочки, мне так хочется разрисовать лысину Конни, и сделать макияж «лошадиной морде», — мечтательно пролепетала Анабель валясь на полу, закинув левую ногу на кровать.

  — Плюс. Только, вот, меня интересуют другие два придурка. Райнер — он меня бесит, и Бертольд — тряпка тряпкой, — прорычала Виктория, признающая лишь брутальный мужчин, или хотя бы с характером.

  — Ха! А, мы с Кариной, как раз придумывали месть для квартета суицидников, — оскалилась я вся в предвкушении.

  Подруги уже давно осведомленные, кто эти самые квартет суицидников, в данный момент лишь задавались вопросом «а, что, собственно говоря, натворили эти смертные существа?», а некоторые даже озвучили.

  — Чем тебе Джим насолил? Он тебе еду, значит таскал, а ты вот так вот!? — не поняла Ви и треснула меня по затылку.

  Голубоглазый шатенчик ей сразу приглянулся. Высокий, симпатичный, с характером и смышлёный. В отличии от неё: тупить — у рода Шульц в крови.

  — Нет~, ты не правильно поняла. Просто, когда Рин несла вёдра с водой она споткнулась об камень и вылила всё на Алека, а Джим начал с них ржать, — объяснила Карина, развалившись на своей кровати звёздочкой и харкая в потолок. Странное занятие, но её это прикалывает.

  — Мог хотя бы помочь встать, — обиженно профыркала я, свесив ноги из окна.

  — А, Алек, что сделал? Он разве не «жертва» твоей криворукости? — в недоумении приподняла бровь Анабель.

  — Не ей, а мне, — хмыкнула Крайм, зло сжав кулак.

  —  А, поняла, — закивала, как китайский болванчик, головой  Ви, — он тебя «мелкой» величал.

  — Ага. Хотя, я не понимаю почему! Рин и ты – ниже меня, но мелкой называет он меня, — недоумевала та, а потом наверняка припомнив, как мы вынесли Микасу и Энни, признала поражение, — Окей, забыли. Но я буду мстить и мстя моя будет по-детски жестокой!

И девушки злобно посмеявшись, начали готовиться к "мсте". 

  (Прим. Автора: То есть, что конкретно натворили Эрен и Армин никому не интересно? Серьёзно?)

Атака Титанов: приключения подруг. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя