БИЛЛ ШИФР

1.5K 18 0
                                    

Первое появление: "Ловушка для туриста" (на изображении);"Пленники разума".
Последние появление: " Странногеддон (часть 3 ): Вернём Гравити Фолз."
Голос: Алекс Хирш; Михаил Тиханов.
Прообраз: Всевидящее Око.
Вид: Демон разума.
Способности: телепортация; ясновиденье;  кросс- мерное сознание Иллюзия манипуляции; не осязаемость; интуитивная способрость; упровлени лазером ; левитация; манипуляция с молекулами; преобразования страхов; контроль физического тела; виденье будущего (одна из возможных способноснтей); пирокинез; манипуляция размером; теликинез; телипатия.
Другие названия: Злой треугольник; Треугольный парень; Биппер (в теле Диппера);  Одноглазое зверье.
Цель: обьединить реальный мир со своим собственным.
Друзья: Гидеон Глифул (ранее); Форд Пайнс (ранее); Восьмерка; Криптос; Зантар; Зубы; Замочник; Шестигран; Аморфник; Пироньяка; Пустышка; Летучие Глазыши.
Враги: Форд Пайнс; Стен Пайнс; Диппер Пайнс; Мейбл Пайнс; Сус Рамирез; Заллер и Краз; Дитя Времени; Анти породокс временного спецназа; Гидеон Грифул.
Нравится: хаус; вечеринки; разрушения.
Не нравится: синтезированная музыка; оттозванные зделки; магический символ по имени Криптос.
Судьба: был стерт внутри разума Стена.
Цитата: "Помни! Реальность-иллюзия, вселенная-голограмма, скупай золото, пока!"
Билл Шифр-магичесское создание, могущественный демон, спосбный войти в подсазнание человека, а также главны антагонист сериала. Он появляется в Гравити Фолз с момента вызова Фордом, более тридцати лет назад. Известен  своим загадочным поведением и садистским юмором. Гравний антоганист Гравити Фолз,  не смотря на то,  что он не играл важной роли до событий 2 сезона.
История
За кулисами.
«Триллионы лет назад до событий сериала, Билл Шифр возник во втором измерении. Билл, однако, презирал это место, описывая его как измерение «плоских умов в плоском мире с плоскими мечтами». Он освободился, но сжег все измерение вместе со всеми, кого он когда-то знал, в том числе и своими собственными родителями. После того, как Билл узнал о пророчестве, гласившим, что возможно объединить измерение Кошмаров с третьим измерением, Билл манипулировал бесчисленным количеством людей, дабы стать физическим существом и освободить это измерение.

Пророческая картина поражения Билла.
Без физической формы, Билл мог только посещать сны обитателей измерения. Среди его целей были и туземцы, жившие там, где когда-то образуется городок Гравити Фолз, штат Орегон. Он попросил шамана по имени Модок построить межзвездные врата, ведущие к измерению Кошмаров. Врата были построены, хоть и сделаны из прутьев. После того, как Модок узнал о пророчестве, что предсказывало апокалиптическое событие, он поджег себя в попытке остановить правление Билла. Долина была прозвана «проклятой землей», а туземцы спешно покинули ее. Туземцы сумели победить Билла, используя зодиак с десятью символами, они оставили картину в пещере, отображающую их борьбу с Биллом, а также информацию о том, как его вызвать, и, что еще более важно, предупреждение: «никогда не читать» то, что там написано.

Биография Персонажей Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя