Я шла к своей любимой кофейне "Библиотека". Я любила эту кофейню за теплую атмосферу, приветливый персонал и интересный интерьер. Везде были книги. Возле каждой стены стояли книжные шкафы. В общем, идиллия. Но...меня всё не оставляли мысли о тех парнях. Особенно о парне с черными волосами. Он казался таким...родным, что-ли? Я видела этого парня раньше...во сне. Хотя...это же был всего лишь сон. Хоть я уже почти и влю...нет! Никаких влюбленносией в парней из снов! Это уже из серии нереального! Пора выкинуть это и головы и занятся делами! Вдруг у меня зазвонил телефон. Я остановилась и найдя в сумке телефон посмотрела на экран. Там светилось название контакта "Мама".
- Привет мамуль!
- "Ну здравствуй, бессоветное создание"
- В смысле?
- "В прямом смысле. Ты когда мне последний раз звонила? А отцу?"
- Ну мам...ты ж знаешь, у меня сейчас завал с практическим. Забегалась.
- "Ладно уж. Так какая у тебя тема?"
- Магия...что б она долго жила...
- "Ох...ну крепись доченька. Тут к трубке отец рвется."
- Привет папуля!
- "Здравствуй дочка. Как ты?"
- Сама хорошо. А в вузе проблемы.
- "Что не так? Не получится здать?"
- Оно то получится...просто тема у меня такая...кхе...магия.
- "Ну, что поделать дочка. Такова профессия твоя. Журналистам сказали тему и...нравится, не нравится...а делать нужно."
- Да...
- "Ну, беги солнышко. Мы с мамой любим тебя"
- И я вас люблю. Пока.
Я глубоко вздохнула и начала рыться в сумке в поисках наушников. Найдя наушники я втыкнула их в телефон и начала искать песню под настроение. В итоге мой выбор пал на моего любимого исполнителя - Майкла Джексона. И песню я выбрала "Billy Jean".
Непроизвольно идя в такт песне я начала вспоминать, что я знаю о Майкле. На самом деле, я много чего знала. Даже время, когда была зафиксирована его смерть, от чего он умер, что говорили на его похоронах и как он готовился к своему последнему туру "This is it", что с ним происходило в детстве и практически всю его молодость. Последний тур должен был получится грандиозным! Но видно не судьба.
Я и не заметила, как дошла до кофейни. Зайдя внутрь я вынула один наушник и махнула владельцу.
- Здравствуй! Тебе как обычно? - с улыбкой спросил он
- Да, спасибо Джим!
Я была в очень хороших отношениях с владельцем. С самого открытия хожу только в эту кофейню! Эх, хорошее было время...
Я села за свой любимый столик и достав свой ноутбук погрузилась в поиск посоветованных Алекс книг. Через пару минут мне принесли мой любимый кофе и эклеры.
Где-то спустя минут двадцать дверь открылась и вошли двое молодых парней. Я её них глянула и признала в них собеседников Лекси. Но я сделала вид, что я их не знаю. Воткнула в уши наушники и вернулась к книге. Хоть и фэнтези, но читать можно. Бесит конечно, рычать хочется, но главная героиня мне нравится. Эх, крепись Лина...
***
- Вот, давай сюда сядем! - сказал Эларис
- Эл, ну что за спешка?
- Лар, как ты не понимаешь? Я люблю ее и хочу отвезти на мою родину.
- Понимаю...но, ты слышал? Она магию не любит. Как ты будешь?
- Пока не знаю, буду думать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история обычной попаданки
Viễn tưởngВсе мы, любители фэнтези, знаем истории в которых главный герой попадает в волшебный мир, там находит свою любовь и живет долго счастливо. Но, что случится, когда наша главная героиня Ангелина, которая не верит в магию, ненавидет фэнтези и вообще по...