фанфик дляAnastasiaehrlich11

5.5K 151 6
                                    

Уже целый год Чонгук не может спокойно спать и есть.А всему виной глупая любовь ,которую он испытывает с первой встречи с Ней...

Flashback.

Простой понедельник.Школа.Первый урок.
Симпатичный парень по имени Чон Чонгук , как всегда сидит на последней парте и слушает музыку.

Начинается урок.В класс заходит директор и учитель , а за ними неловко опустив голову ,проходит милая маленькая девушка.

—Ребята , у нас новая ученица по обмену.Её зовут Т/И, позаботьтесь о ней и покажите ей школу.Т/И , сядь пожалуйста с Чонгуком.—директор показал на место рядом с симпатичным парнем. Девушка смущенно поклонилась и прошла к парте.

Расположив свой портфель на стуле , она села рядом с парнем .

Чонгук не сдержав своего интереса стал рассматривать девушку.
Карие глаза , маленький носик , розовые аккуратные губы , поддрагивающие ресницы.Все это сложилось в чудесную картину.В груди парня что-то щёлкнуло ...
Неужели любовь с первого взгляда существует?

Конец Flashback.

С тех пор , они очень хорошо сдружились. Даже стали лучшими друзьями .Но только Чонгук испытавает к ней вовсе не дружбу.

Всеми силами ,он пытался добиться её внимания ,но она смотрела на него как на друга .А может ему просто так казалось?...

Настал фестиваль  ,посвящённый цветению сакуры.Все должны быть со своей второй половинкой.

Чонгук решил пригласить Т/И ,но согласиться ли она?Ведь наверняка у неё много приглашений.

Стоя у входной двери к её дому , Гук держал в руках маленький букетик ромашек , которые так любила эта девушка.

Открылась дверь и вышла она .Казалось ,сердце парня выскочит из груди и совсем скоро остановиться. Девушка мило ему улыбалась и обняла парня.

Чонгук подарил букетик Т/И и они ушли вместе на фестиваль , где он хочет признаться ей.

***

Как раз разгар праздника.Вокруг много милых парочек в парной одежде .Открыты разные аттракционы, во всю продают сахарную вату , а лепестки сакуры , падающие с деревьев ,придавали еще более милую атмосферу.

Чонгук и Т/И хорошо повеселились и вот настало время для запуска фейерверков.

Все сидели на крыше , укрывшись пледом и смотря на прекрасные ,разноцветные огоньки.

В это время Чонгук начал свой разговор.

—Т/И , знаешь , я не могу больше держать это в себе.С первой нашей встречи , я сразу влюбился в тебя.Ты была лучиком света , в моей тусклой жизни. И я хочу ,чтобы ты стала солнцем и осветила мне путь к твоему сердцу своими лучами.Я люблю тебя , Т/И!—Чонгук приблизился к губам девушки и робко и нежно поцеловал её. Отстранившись , она посмотрела в его глубокие глаза и улыбнулась.

—Ты мне тоже нравишься , Чон Чонгук.Помнишь тот день , когда ты повёл меня на обрыв ,чтобы увидеть закат.Тогда я почувствовала ,что меня тянет к тебе и я похоже влюбилась .Я тоже люблю тебя Чонгук...

BTS реакции\BTS reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя