Девушка достала из верхнего ящичка своего стола черную помаду и стала красить губы. Она то и дело поправляла заляпанное зеркало, стоящее перед ней. В комнате был жуткий беспорядок, к которому она привыкла и чувствовала себя некомфортно при ином положении вещей. Завершив последние штрихи в своем макияже, она небрежно прибрала свою косметику, взяла со стула свою уже поношенную сумочку и быстрыми шагами подошла к двери.
Чтобы не быть голословным, следует описать нашу героиню. Катя Абрамова - беззаботная молодая девушка, учится в 11 классе, последние два года охотно посещает множественные вакханалии, грубит учителям, бесцеремонно устраивает вечеринки в своей двухкомнатной квартире, когда родители уезжают на дачу. Она обладает весьма миловидной внешностью и несносным характером. Её дерзкая натура не терпит препирательств против её желаний. Она изрядно эгоистична, заносчива и нетерпелива. Любит носить джинсы с кофтами темных тонов, красить волосы в розовый цвет и всегда стремиться выглядеть ярко, неповторимо и вызывающе, но не прибегая к крайностям.
Мать взглянула на неё неодобрительным взглядом. Темперамент этой женщины в некоторой степени передался её чаду. Её властный характер не знал границ, любое неповиновение она принимала близко к сердцу, так как с рождения видела в себе весьма неплохого лидера и советчика. Надежда Абрамова не понимала современных трендов и направлений моды, она вечно твердила о потерянном поколении, хвалила советскую власть и пыталась привить своим детям любовь к книгам. Ей было сорок лет, но она всеми силами старалась выглядеть молодо. У неё были черные кудрявые волосы, осторожно подведенные брови. Нос был слегка неправильной формы. Она работала бухгалтером в компании, находящейся в нескольких шагах от дома. Из-за сидячего образа жизни, если приглядываться, можно было заметить немного выпирающий живот и скрюченное строение позвоночника.
- И куда ты собралась в десять вечера, дорогуша? - сказала мать Кати, скрестив руки в защитной позе, - У тебя на носы экзамены, а ты шляешься по ночам!
- Экзамены - это моя и только моя проблема, - с повышенным тоном начала Катя, - я не обязана тебе отчитываться о своих намерениях, мне уже восемнадцать лет и по закону я могу свободно распоряжаться своим временем!
- Вот те на! А кто же оплачивает тебе твои развлечения? Ты что ли на работу ходишь, каждую копейку экономишь, чтобы жизнь была хоть чуточку легче? Опять деньги у отца взяла?!
Эти беседы были постоянными в семье Кати. Каждая из таких перепалок заканчивалась ровном счетом ничем. Родители не могли посмотреть на происходящее глазами дочери, Катя же не желала потерять возможность расслабиться с друзьями и тратить время на ненужные переживания со стороны матери.
Нельзя обвинить Катю в бестолковости. Несмотря на недовольство матери, она на самом деле искала работу и в меру своих возможностей готовилась к экзаменам. Вот только признаться этого она не могла, Катя была личностью с ярко выраженной индивидуальностью. В ней также наблюдались предпосылки творца. Это была отнюдь не типичная девушка с раздутым эго, которая не сознавала реальность её положения и упрямо противилась всех запретов родителей. Абрамова младшая обладала недюжинным умом и умело распоряжалась им, однако пока что она не имела ни малейшего желания разбираться в сущности родительской любви и прислушиваться к их доводам.
YOU ARE READING
Яркие будни серой жизни
Teen FictionКатя Абрамова - самобытная девушка, которая постоянно ругается с родителями. Её общество типично, каждый знакомый как некое клише. Единственное, что выделяет её на фоне других - острый ум и критическое мышление. В силах ли эти два компонента спасти...