— Ну что же, я вижу, что вы умнее меня, — Каверин скользнул недобрым взглядом по пятерке ребят. — Вот завтра и проверим. Проведем контрольную по всему пройденному за год материалу.
Класс встревоженно загудел.
— Ну, если на контрольной нужно будет собирать кубик Рубика, делать самолетики или там кораблики... — насмешливо произнес Макс Морозов и, сложив из тетрадного листа самолетик, запустил его в доску.
— От завтрашней контрольной на двадцать процентов будет зависеть годовая оценка, — проговорил преподаватель спокойно, словно не замечая этой выходки. — Ну как, весело?
— Бывало и веселее!
Похоже, Максу шлея под хвост попала — ну почему бы ему хоть чуть-чуть не помолчать?! Вика бросила на Морозова укоризненный взгляд. Увы, не помогло.
— Мало? — Каверин недобро усмехнулся. — Тогда на тридцать.
Легко Максиму — за него отец платит. Другое дело Вика. Для нее успеваемость — все! Она не может потерять грант! Но что делать, когда со всеми последними делами учеба в значительной степени запущена? «Что делать? Что делать?» — монотонно стучало у Вики в висках.
* * *
— Вы хотите сказать, что этот человек — не отец Юли? — произнесла Елена Сергеевна, с ужасом глядя на невысокую симпатичную блондинку, мать Юли Самойловой.
— Нет, — женщина тоже нервничала и теребила в руках изящную дорогую сумочку. — Он — ее отчим. Вернее, был отчимом... Мы разводимся...
И вдруг на холеном лице промелькнула тень, серо-голубые глаза наконец оторвались от разглядывания сумки, уставились на Крылову.
— А почему вы спрашиваете? Он пытался с ней встретиться? — с беспокойством спросила женщина.
— Н-нет, — выдавила из себя Лена. — Просто Юля ведет себя немного... ммм... агрессивно. Вот мы и пытаемся разобраться в причинах.
— Да, — мама Самойловой кивнула, снова взялась за сумку, отыскала в ней платочек и поднесла к лицу. — Причина вполне серьезная. Я застала их в постели... Его выгнала из дома, а дочь привезла сюда. Чтобы под присмотром, подальше от этого негодяя...
Крылова почувствовала себя так, словно под ногами вдруг образовалась дыра. Лена даже взглянула вниз: нет, пол в полном порядке — дорогой дубовый паркет цел и матово поблескивает под светом лампы... Но откуда это состояние свободного падения?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Неволина. Закрытая школа. Начало
Ficção AdolescenteВ элитной школе-пансионе «ЛОГОС» при загадочных обстоятельствах пропадает учитель истории. Шестеро его учеников начинают свое расследование, не подозревая, какие страшные тайны хранят стены «ЛОГОСа». Пытаясь докопаться до истины, ребята очень скоро...