Глава 28 "Хорошие люди"

139 3 0
                                    

На лестнице сидели Надя и Алиса, обе увлеченно обсуждали что-то, склонив друг к другу головы.

— Секретничаете? — спросила их Маша и подмигнула девочкам.

— Максим сказал, что все люди плохие, — подняла на нее глаза Надя Авдеева. — А я сказала, что хорошие тоже есть. А он сказал, что таких не знает. И я написала список хороших людей.

— По алфавиту! — вставила Алиса.

— Вот посмотри, — Надя протянула ей тетрадку. — Тут есть ты, Виктор Николаевич, Андрюша, Анна Михайловна, Галина Васильевна и Гномик.

— И я! — снова добавила Алиса.

— Только... — Надя выглядела немного растерянной. — Только я не знаю, можно ли писать тех, кто умер. Мои мама и папа были очень, очень хорошими.

Маша улыбнулась, погладила обеих девочек по макушкам:

— Конечно, пиши.

В это самое время Андрей смотрел на экран ноутбука и никак не мог поверить своим глазам. Сто тридцать два рубля и семнадцать копеек — все, что осталось на счете его родителей. Кажется, у него появился к опекуну серьезный вопрос.

* * *

Она стояла, прислонившись лбом к холодному стеклу. Пустой гроб... Близнецы... Лена тихо застонала. А что, если у нее родятся больные дети?..

— Лена, ты в порядке? — послышался голос Павла.

Она повернулась к нему и кивнула, стараясь не смотреть в глаза.

— Да, все нормально...

Он подошел совсем близко, обнял сильными руками.

— Не ври мне. Я тебя слишком хорошо знаю. Что-то случилось.

С Павлом, а не с Виктором Лена могла дать себе волю. Виктор — слишком умный, слишком хороший, слишком правильный... Он может не понять, Павел поймет все.

— Паш... У меня был брат-близнец, — решилась она. — Я узнала об этом совсем недавно, отец скрывал от меня. Похоже, что мальчик родился... с проблемами.

— С какими проблемами? — Павел взял ее лицо в свои ладони, согревая замерзшую щеку теплом своего дыхания.

— Я не знаю и даже не уверена, что хочу знать, — заговорила Крылова быстро. — Я просто очень боюсь... боюсь за своих детей.

Екатерина Неволина. Закрытая школа. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя