Глава 33 "Под знаком Близнецов"

315 5 1
                                    

Луч фонарика скользнул по бронированной двери, выхватил из тьмы символ. Кажется, зодиакальный.

На выход не похоже, но Андрей все же на всякий случай дернул ручку. Заперто.

— Ой, смотри, Андрюша! — Надин пальчик указал на знак, начертанный на двери. — Такая же картинка, как у мамы на животике. Я у нее сама видела. Мама сказала, что это у нее тату... татурировка.

— Татуировка, — автоматически поправил брат.

И в этот миг два и два сложились в его голове. Интересно, как он раньше не понимал: это необъяснимое сходство таинственной Иры Исаевой и его Наденьки, одинаковый коэффициент интеллекта... Да, его мама носит другое имя, но, похоже, так произошло со всеми девочками.

Так что же получается: Ира Исаева — это их мама, а они с Надей, как Андрей и боялся, оказались в «Логосе» совсем не случайно!

Дзинь, дзинь...

Это проклятый Петрушка или звенит у него в ушах? Возможно, второе, при таких обстоятельствах немудрено и сбрендить.

— Андрюш, мы идем? — дернула его за руку Надя.

— Да, да, конечно, — он отер рукой лоб, на котором внезапно выступил холодный пот, и потянул сестру прочь. Кажется, выход был где-то вон в той стороне.

На этот раз Андрей оказался прав. Вот и каменные ступени. Брат и сестра выбежали из подземелья прямо в лес, и в лицо тут же ударили колючие снежинки. Андрей поежился. Не слишком приятно попасть на мороз в одной школьной форме. Хорошо хоть на Наде курточка. Он торопливо достал из карманов куртки сестры небрежно засунутые туда шапочку с помпоном и шарф и заботливо укутал девочку.

— Надевай варежки, и побежали! — велел он.

* * *

Второго удара замок не выдержал и развалился. Дверь распахнулась.

— Вот и хорошо, — пробормотал Макс. Он вошел внутрь и направился прямиком к металлическому шкафу. Тот, конечно, тоже оказался закрыт, зато на столе среди прочих инструментов имелся ломик.

— Макс, не надо! — попыталась остановить парня Даша.

— Еще как надо! — он упрямо покачал головой. — С пустыми руками я туда не сунусь! Надя с Андреем там внизу, одни. Они убьют их, как убили Савельича, и Тему, и судью, и этих несчастных сирот.

Екатерина Неволина. Закрытая школа. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя