Что такое ночь? Для большинства людей ночь, это страх, мрак, опасность. Да, все они правы. Но можно ли сравнить ночь на Большой Земле и ночь здесь, в Зоне? Конечно же нет. На Большой Земле это всего лишь смена дня и ночи, да, для некоторых это период страха, но все опасности и тому подобное это всего лишь Ваша фантазия. Многие из Вас бояться её, и у каждого свои причины. Так, а что такое ночь в Зоне? Это действительно опасность. Некоторые сейчас подумают: "А может и Ваша ночь Зоны не опасна, а это всего лишь Ваши, сталкерские выдумки?". Эх, как же я хочу, чтобы это действительно были наши выдумки, но когда ты идешь по Зоне ночью с отмычкой, говоришь ему стой, а он делает еще один шаг и попадает в аномалию и его за долю секунды разрывает в клочья, хотя место на которое он наступил "чистое". И вот тогда понимаешь, что ночь в Зоне действительно опасна. Большинство аномалий не видно, это днем их можно распознать по вмятой или выжженной траве, или неправильной тени, или легкому колебанию воздуха, а ночью нет, ты просто идешь словно слепой по минному полю. Я уже не говорю о разных тварях которые любят охотиться ночью.
Большинство сталкеров предпочитает переждать ночь в лагерях, таких как Скадовск или Янов, или в барах, а может кто и успевает дойти до частично "чистых" территорий, таких как Чернобыль-4. Да есть такие смелые сталкеры, которые могут ночью себе спокойно "гулять" как днем, но обычно они долго не живут... Я отношусь к тем сталкерам, которые предпочитают переждать ночь, чем бродить по ней...
Серое небо Зоны слегка начинало краснеть и быстро меняться. Я бежал по большой обширной, слегка похожей на поле местности. До ближайшего укрытия было далеко, а выброс начнется спустя пару минут. Я бежал, что есть силы, но это не могло продолжатся вечно. Вдруг прогремел гром. Земля под ногами вздрогнула, но я не упал. Я продолжил бежать. Слева слышался вой слепцов. Я не обращал на это никакого внимания, я просто бежал и бежал. Я не хочу умирать ведь меня ждут. Не зря говорил мне Феникс "Не иди сегодня в Чернобыль-4, предчувствие у меня плохое",а что я? А я не послушал главаря Призраков и пошел. Но пошел же я не просто так, а к своей любимой. К Евгении.
Силы заканчивались. Ноги болели, но я бежал. Прогремел гром и земля вздрогнула сильнее. Я упал на землю. Я попытался встать, но моя попытка не увенчалась успехом. Мой побег от смерти не удался. Земля снова вздрогнула. Выброс вот вот начнется. Я смотрела в небо. Я положил свой винтарь возле себя и смотрел в красное, кровавое небо. Мимо меня пробежала стая крыс, они даже не посмотрели на меня. Они как и я пытаются убежать от смерти. Я сделал еще одну попытку подняться на ноги, но она не увенчалась успехом, снова. Все, прощайте! С Вами был Санчес... Так и хотелось мне сказать, но не было кому. Я мог лишь мысленно попрощаться со своими друзьями и близкими. Прощайте родители, я люблю Вас. Земля вздрогнула и звон от грома слегка оглушил меня. Прощай Женя, береги себя и... В глазах резко засветил очень яркий свет, который ослеплял даже сквозь закрытые веки. Все...Выброс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Дьявол Зоны
AçãoПродолжение истории о сталкере по прозвищу Санчес... Жизнь сталкера наконец-то идет плавно и, кажется, что все хорошо, но это меняет один выброс... Выброс после которого Санчес сильно изменился, но пока он об этом не знает. В его голове уже долгое в...