Учитель

7.1K 565 42
                                    

После очередной неудачи в демонстрации навыков английского на шоу, Тэхён серьёзно задумался о том, что пора бы подтянуть свой уровень этого языка. Только вот личностью он был неординарной, и учёба по скучным учебникам или программам на телефоне была явно не для него. Он уже пытался так учиться и такая учёба надоела ему слишком быстро.

Перевернувшись на кровати в двадцатый раз за минуту, Ви всё же не выдержал и поднялся на ноги, подходя к кровати лидера. Тот читал что-то на телефоне, поэтому не сразу заметил прожигающий взгляд младшего.

- Ты что-то хотел? - сдался Намджун и отложил смартфон в сторону, чувствуя долгий разговор.

Тэхён тут же обрадовался, что на него обратили внимание, и залез на чужую кровать.

- Хён, мне нужен твой совет. Я хочу лучше разговаривать на английском, но по учебниках учиться очень скучно. Посоветуй что-нибудь.
- Смотри, Тэ, я учился с помощью сериалов. Но есть ещё один, куда более эффективный способ. Разговоры с носителями английского - это лучший способ выучить этот язык.

Ким растерялся:
- Но где мне найти этого носителя?

Рэп Монстр с улыбкой покачал головой.

- Не обязательно общаться вживую. На улице 21 век. Ты легко можешь зайти на специальный сайт и найти там человека для общения по видеочате. Тебе просто нужно договориться с этим человеком когда вы будете созваниваться и какие именно темы ты хочешь подучить.
- Это всё, конечно, звучит очень круто, но если меня узнают?
- Думаю, ничего не случится, даже если ты попадёшь на нашего фаната. Но, если ты так беспокоишься, то можешь прикрывать лицо.

Тэхён с улыбкой кивнул.

- Так я и сделаю. Спасибо большое, хён. Начну прямо сейчас.

Парень и вправду начал поиски подходящего сайта как-только вернулся на свою кровать. Долго искать не пришлось - нужный сайт нашёлся очень быстро. А вот поиски собеседника затянулись на несколько часов.

- Как тебе этот мужчина? - спросил Намджун, тыча длинным пальцем на очередной профиль. Он присоединился к поискам всего двадцать минут назад, но от разнообразных фотографий уже начинает рябить в глазах.
- Нет, он слишком старый. Нам не будет о чём поговорить.
- А этот?
- Слишком юный. Чему вообще он меня может научить?

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя