15.

536 27 6
                                    

Я спал долго. Как потом выяснил, почти неделю, иногда просыпаясь, чтобы поесть, и снова погружаясь в сон. Ощущение усталости не исчезало, но мысли в голове ворочались так медленно, что я не успевал об этом задуматься.

Не знаю, сколько прошло времени, когда появилась Элерис. Но проснувшись, увидел ее, сидящей в кресле. Я смутно помнил, как под дождем мы добирались до замка, как хотел только одного – лечь и уснуть.

Элерис поднялась с кресла и подошла ко мне, шелестя платьем.

- Как ты, Киран?

- Будто долго били, - признал я.

- Ты потратил много сил. Отдыхай.

- Но дела...

- Я займусь всем, не волнуйся.

И тогда я действительно ощущал себя слишком уставшим, чтобы возражать. В другой раз, когда проснулся, через некоторое время пришел Алавар, точно когда я успел покончить с обедом (или это был ужин?).

- У дверей охраны не меньше, чем у королевских покоев, - проворчал Алавар.

- С чего это?

- Элерис распорядилась. По крайней мере, пока не придешь в себя. Как ты понимаешь, спорить с ней никто не стал.

Разложив на столе у кровати какие-то пузырьки и чистые тряпки, Алавар уселся передо мной и повелительно сказал:

- Давай руку.

Размотав, он только нахмурился:

- Заживать будет долго. Все-таки магический ожог.

- Как твоя голова?

- Не очень. Я всё еще не могу колдовать. Даже не проверю артефакты Таль! Вдруг там тоже сюрпризы. Но на них я успел повесить мощную защиту.

- Подождут, - сказал я. – И вряд ли у тебя было время нормально проверить маятник.

- Не было, но стоило. Хотя подобные артефакты с двойным действием сделать, мягко говоря, сложно. Обычно никто не связывается.

Я напрягся, ожидая, что сейчас Алавар снова скажет, что такое под силу только мощным магам – Нире Ялавари, например. Но лорд Вейн, как ни странно, молчал.

- И кто мог его сделать? – осторожно спросил я.

- Кто угодно.

- Он ведь сложный...

- Но сил и магии много не требуется. Только знания и долгая подготовка. Там одни ритуалы длятся месяцами.

Время падших королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя