POV Сэм
Прошло уже больше двух недель. Мы с Дином решили взять Рэйчел с собой, в свое, так называемое, "путешествие". Девочка многое пережила, и сейчас ей нужна поддержка. Мы поможем ей встать на правильный путь.
К тому же, ее умение убивать и заметать следы, нам очень даже на руку. В нашем деле, скрытность и точность превыше всего!
***
Вчера в мотеле, мы услышали историю о деревне, в джунглях центральной Америки. Говорят, там происходят странные вещи... По слухам, кто-то в этом поселении вызывает демонов!
Что же, нам стоит проверить!
***
Будучи уже в джунглях, нам пришлось оставить машину около гостиницы, и далее передвигаться пешком. Взяв с собой все самое необходимое, и подождав, пока Дин распрощается со своей "малышкой" мы отправились в самую чащу.
Идти было очень трудно, так как старинные ветвистые деревья с множеством лиан представляли собой непролазную сеть. Вооружившись мачете мы пробивали себе путь через всю эту зелень.
Когда мы вышли было раннее утро. А сейчас дело идёт к вечеру, а мы так и не нашли поселение.
-Ребят... Давайте отдохнем! У меня больше нет сил идти...- Рэйчел села на огромный торчячий из земли корень.
-Да Сэмми... Нужно устроить привал! А лучше, остаться на ночь! До деревни ещё километров девять...
Мы все тяжело вздрогнули:
-Хорошо! Тогда нужно расчистить место для палаток и костра. Ночью тут бывает очень холодно!
-И опасно...- добавила Рэй, отмахиваясь рукой от маскитов,- здесь пантеры водятся... И тигры, и обезьяны...
-Ты боишься обезьян?
-Когда я была маленькая, родители очень часто возили меня по зоопаркам. Я была почти во всех зоопарках в штатах. Но после зоосада в Нью-Йорке я навсегда разлюбила животных! Меня шимпанзе схватил за платье и разорвал его. Мне тогда было лет восемь. С тех пор я ненавижу приматов!!!
-Страх детства...
-Ага! А где вы родились?
-Так! Я не люблю говорить о детстве!- Дин отошёл метров на десять от нас с Сэмом и начал разбираться с палаткой.
-Нуу...
-Мы родились в Канзасе! В семье охотников.
-Ваши родители тоже были охотниками?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The killer of my demons | Supernatural
FanfictionНеобыкновенная история, об необыкновенной любви...