Глава XVI

63 3 2
                                    

Несмотря на усталость, мы решили больше не останавливаться.

С трудом перебирая ноги, мы двигались в нужном направлении уже более пяти часов. Тяжело дыша я бросила взлял на Хейли: она шла быстрым шагом, пританцовывая и бурча себе под нос песенку. В её руках болтался огромный чемодан, но это не мешало ей свободно двигаться. При том, на её лице не было и намека на усталость.

Затем я повернула голову в другую сторону и оценила взглядом братьев:

Дин шёл слегка похрамывая, пробиваясь одной рукой через заросли, а второй опирался на плечо младшего брата, который шёл с картой в руках.

На этот раз, карту Дину мы не доверили...

***

Когда солнце уже поднялось над горизонтом, мы вышли из чащи...

Оказавшись в своём номере в гостинице, мы сразу же упали на свои кровати и моментально уснули.

Мне снился сон, как мы не успели забрать Хейли, и деревенские подожгли дом. Девочка в ужасе металась по дому, в попытках спрятаться то под кроватью, то в платяном шкафу. Огонь подбирался е ней все ближе и ближе. Тогда она вылезла и встала на середину комнаты, обхватив себя руками. В ту же секунду, она исчезла.

Дом начал разваливаться, а девочка вновь появилась в центре комнаты.

"-Спасите меня!"- кричала она, но никто не отозвался.

Тогда малышка села на корточки, и её завалило горящими обломками крыши.

Я рывков проснулась, вытирая капли пота со лба.

В другом конце комнаты сидел Дин и о чем-то оживлённо болтал с Хейли, а Сэм сидел около меня, косаясь моего запястья:

-Ты в порядке?

-Мне приснился кошмар...- я села, опираясь на изголовье кровати и потерла глаза.

-Это косалось Хейли?

Я кивнула.

-Нам с Дином приснился такой же сон. Пожар в доме...

-Что это может значить?

-Я не знаю, но ясно то, что перемещение в ад, Хейли использует как защиту. Она может спокойно переместиться туда в случае опасность.

-Ужас...

-Кстати, я поискал в Интернете информацию о её семье.

-И что там?

-О них известно очень мало! Половина  источников гласит, что семейство в лесу - сатанисты! Но я откопал номер одного охотника, который был знаком с её отцом. Он все мне и рассказал. Её отца зовут Роби Лоренс. Но ничего, кроме того, что он был охотником, я не узнал!

-Был?

-Его никто не видел уже более месяца! Сомневаюсь, что он жив...

-Он жив!- откуда не возьмись, возле нас оказалась Хейли.

-Ну...

-Он жив, и точка!!! Я знаю, что он жив!!!- кричала девочка, топая ногами.

-Ладно! А может, ты знаешь где он?

-Нет... Но он рядом!

-Хейли, а кто твоя мама?- задал вопрос Дин, садясь рядом со мной, на мою кровать.

-Её зовут Аврора! Она очень красивая!

-А где она сейчас?

-Наверное, она с папой.

Мы все переглянулись.

-А что ты ещё можешь рассказать о своей маме? Она тоже была необычной, как ты?

-Она не была! Она есть!!!

-Хорошо... Какая она?

-Она волшебная! Она может исцелять, или наоборот...

-Ведьма?- вылупив глаза предположил Дин.

-Да!

-Охотник женился на ведьме? Вот в чем твой секрет! Это передалось тебе от мамы-ведьмы. Ведьмы - наполовину адские создания.

-Пожалуйста, помогите мне их найти! Я очень соскучилась!

-Да, конечно! Только для начала, мы должны убить приследующего тебя демона.

-Оу! Долго ждать не придётся! Он скоро придёт!

От её слов у меня пробежали мурашки по коже.

-Ты же умеешь изгонять демонов, так почему ты не впустила его в дом и не изгнала?

-Мне страшно! Мне было проще не впускать его в дом!

-Ну ладно! Ты точно знаешь, что он скоро появится здесь?

-Да!

-А как ты это понимаешь?

-Не знаю...

-Ладно! Тогда нам надо подготовиться! Берите соль...

-Нет! Ребят, здесь нельзя ждать его! В гостинице много людей! Вы же охотники! Вы не должны рисковать их жизнями!!!- возмутилась я.

-Тогда, собираемся и уезжаем! Я знаю, куда мы поедем!- сказал Дин, и схватил ключи от машины.

Мы собрали вещи, сдали ключи от номера и уехали...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The killer of my demons | SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя