Южная Дакота
К дому Бобби Сингера подошла девушка. Она спокойно прошла мимо старых никому ненужных машин, всё время поправляя каштановые волосы, которые еле доставали до плеч, и подошла крыльцу. Юная особа обратила внимание на автомобиль, стоявший рядом и выделяющийся на фоне других. Это была Chevrolet Impala 1967 года выпуска. Как нестранно, входная дверь скромного дома Сингера была не заперта. Войдя в помещение, девушка быстро сняла ветровку и повесила её на вешалку.
— Бобби, я дома! — оповестила мужчину она, проходя вперед по коридору, направляясь в гостиную. У неё был прекрасный британский акцент, который редко можно встретить в Америке, но старик уже привык. — Ты представить себе не можешь, сколько у нас было посетителей…
Девушка сразу же замолчала, когда увидела, что Сингер в комнате не один. Рядом со старым охотником сидели Сэм и Дин Винчестеры.
— Привет, Глория, — Бобби посмотрел на неё, поставив практически опустевшую бутылку пива на кофейный столик. — Это Дин и Сэм. Мальчики, это Глория.
— Очень приятно, Дин и Сэм, — Глория улыбнулась, глянула на мужчину, а после осмотрела парней, которые показались её довольно милыми. — Бобби, что приготовить на ужин?
— Что хочешь, — по-доброму улыбнулся Сингер. Он встал и, подойдя к стеллажу с старыми и пыльными книгами, взял одну из них.
— Я бы не отказался от пирога, — мечтательно произнёс Дин, и Глория, молча кивнув, ушла на кухню, оставляя охотников наедине.— Вот то, что вам нужно, — Бобби протянул ту самую книгу Сэму, предварительно сдув с неё пыль, а после грозно добавил. — И при ней ни слова об охоте.
В ответ Винчестеры только согласно кинули, и обоим стало интересно, кто же такая Глория, и кем она приходится Роберту Сингеру. Мужчина улыбнулся и вновь сделал глоток из бутылки. Дин решил, что ему тоже не помешает выпить после тяжёлой охоты, и направился за алкоголем.В это время на кухне готовила Глория, решая со вкусом пирога. Она задумчиво прикусила губу, опираясь на кухонный столик.
— О чём задумалась? — вдруг вывел её из размышлений голос старшего Винчестера. Он открыл холодильник и, достав из него нужную бутылку, закрыл.
— Думаю, какой сделать пирог, — спокойно ответила девушка и перевела взгляд своих зелёных глаз на охотника, наблюдая за ним. — Есть предложения?
— В пирогах я профи, — гордо произнёс Дин, открывая пиво. — Делай яблочный, не прогадаешь.
— Хорошо, — она усмехнулась, а после приступила к готовке. В то время, как Винчестер ушёл назад в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are a bad couple
FanfictionЧто делать, если все близкие люди против твоих отношений с любимым человеком? Не каждый сможет с этим справиться. И она не справилась.