Глава 2

1K 36 0
                                    

      Субботнее утро. За оком бушует ветер, стуча ветками деревьев по окну комнаты, в которой в этот момент спокойно спала Глория. Вдруг капли дождя начали тарабанить по окну, заставляя девушку проснуться. Сонная Дэвис перевернулась на другой бок, надеясь снова уснуть, но через пару минут открыла глаза, переводя взгляд на окно. Она присела на кровати и, протерев глаза, встала.

      Через какое-то время Глория окончательно проснулась и, сделав все нужные дела, спустилась на кухню, для того чтобы приготовить завтрак. Да вот только не успела, Бобби уже приготовил всем яичнику с беконом, а сам уехал по каким-то делам.Сэм и Дин сидели за столом и спокойно завтракали, обсуждая что-то, но как только девушка зашла, они замолчали.
— Доброе утро, — прервала она неловкое молчание, усаживаясь рядом с братьями Винчестерами, и принялась поедать свой завтрак.
— Доброе, — ответили ей парни, вставая со стульев.
— Мы если что в подвале, — оповестил Сэм, и они ушли, оставляя девушку одну за столом.

      Покончив со своим завтраком, Дэвис помыла посуду и решила проведать охотников, но как только она вышла с кухни, встретилась с Дином.
— Дин, у вас ничего не случилось? — немного взволнованно спросила она, наблюдая за тем, как парень лезет в холодильник за алкоголем.
— Нет, всё хорошо, — он посмотрел на девушку и закрыл дверцу холодильника.
И тут их взгляды встретились. Глория начала рассматривать Винчестера и заметила то, что не заметила раньше. Например, удивительно красивые зелёные глаза, в которых можно тонуть вечность, высокий рост, благодаря которому девушка казалась очень маленькой на фоне парня, и ещё много прекрасных черт его внешности. Дэвис отвела взгляд, заметив, что Дин на неё смотрит, а после направилась к лестнице, ведущей на второй этаж.

      Она села на свою кровать, после чего открыла тумбочку и достала из неё большую розовую тетрадку и ручку, легла на кровать и начала писать:

«Привет. Давно я не писала, но за это время много чего случилось. К Бобби приехали его давние друзья — Дин и Сэм. Они очень даже милые парни, особенно Дин. Нет, я не влюбилась в него, я даже не знаю, как это назвать. Хотя, может и влюбилась. Только вот я бы не хотела, чтобы моя первая любовь была безответной. А может это просто небольшая симпатия? Надеюсь. Надо будет обсудить это с Кэтти. И я недавно устроилась на работу, хоть Бобби и был против, но сидеть на его шее я не хочу. Я уже не маленькая. Целых девятнадцать лет. А ещё недавно было годовщина смерти моих родителей. Поверить не могу, их уже нет четыре года, но я до сих пор надеюсь, что это просто кошмар»

You are a bad coupleМесто, где живут истории. Откройте их для себя