Глория сидела на том же высоком стуле и пила безалкогольный коктейль, в то время как Кэтти разговаривала с каким-то парнем в сторонке. Девушка поставила пустой бокал на барную стойку и встала, направляясь в сторону выхода. Она случайно кинула взгляд в сторону и увидела знакомое лицо. Дин Винчестер сидел рядом с какой-то девушкой за столиком и увлечённо с ней разговаривал. Дэвис быстро скрылась в толпе, чтобы парень её не заметил. По её телу пробежали мурашки. Она боялась того, что может случиться, если Винчестер её увидит. Вряд ли она потом сможет посмотреть в глаза Бобби и потеряет его доверие.
Через минуту Глория уже быстро шагала в сторону подруги.
— Кэтти, — она схватила девушку за руку и потащила к выходу. — Нужно срочно уходить.
— Что? Почему? — слава Богу, Джонс ещё не пьяна, иначе её было бы невозможно вытащить на улицу. — Глори, я почти дала ему свой номер!
— В баре друг Бобби, и, если он мне увидит, мне конец, — девушка говорила быстро, даже немного невнятно. Она сделала глубокий вход, а после выдохнула.
— Вот блин. Накрылся наш поход в бар, — Кэтти недовольно сложила руки на груди, выходя из заведения.Девушки решили пойти в кафе мистера Джонса, ведь там и поговорить можно, и попить чего-нибудь.
— Может, сейчас расскажешь, что у тебя тогда случилось? — Кэтти посмотрела на подругу, убирая замерзшие руки в карманы куртки.
-Помнишь того парня, с которым ты пришла тогда в кафе? — в ответ последовал одобрительный кивок. — Ему зовут Дин Винчестер. Он — друг Бобби. И именно его я увидела в баре.
— Что? — Джонс чуть не споткнулась о камень, а затем остановилась. — Почему ты сразу не сказала? Я же не знала. Прости, Глори, если бы я знала, я бы не за что…
— Тебе не за что извиняться. Я сама виновата, — перебила Глория, грустно улыбнувшись. — И, как говорит Бобби, он мне не подходит.
Блондинка, не зная, что можно сказать, просто крепко обнял подругу, на что та шире улыбнулась.Кафе, конечно, было уже закрыто, но у блондинки был ключ. Кэтти вошла первая, сразу включая свет. Многие столики в зале были перевернуты, опустошенный кассовой аппарат валялся на полу.
— Кэтти, — Глория перевела взгляд на подругу. — Нужно звонить твоему отцу или в полицию.
— Я знаю, — Джонс уже набирала номер отца. — Пап, мы в кафе. Похоже, его обчистили.Кэтти ходила туда-сюда по заведению, ожидая полицию и отца. Она нервно теребила в руке прядь светлых волос и каждые тридцать секунд смотрела на время. Вскоре послышалась сирена полицейской машины и сине-красный мигающий свет начал слепить глаза.
— Кэтти, я, наверное, пойду, — Глория посмотрела на девушку. — Тебе сейчас будет не до меня.
— Может ты и права, — вздохнула Джонс. — Я тебе завтра напишу.
— Буду ждать, — Дэвис крепко обняла подругу и вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are a bad couple
FanficЧто делать, если все близкие люди против твоих отношений с любимым человеком? Не каждый сможет с этим справиться. И она не справилась.