И снова утро, и снова в шесть часов Глория собирается на работу, еле успев сделать завтрак для Винчестеров и Бобби, но сама не успевала даже кофе выпить. Девушка быстро вышла из дома, надев куртку. Погода была ужасная. Сильный ветер разметал недавно опавшие листья деревьев по дороге, срывал их с деревьев и рушил все мечты девушек об идеальной укладке.
Вскоре Дэвис уже была в кафе мистера Джонса. За ночь тут навели порядок, и заведение работало в обычном режиме, только вот иногда заходили полицейские и расспрашивали работников, не видели ли они после своего ухода что-то странное. Но никто ничего не знал.
— Привет, — Глория заметила Кэтти и сразу же подошла к ней. — Ты в порядке?
Джонс часто зевала, прикрывая рот рукой, и виднелись круги под глазами, которые девушка, видимо, пыталась замаскировать макияжем.
— Да, — блондинка опять зевнула. — Просто всю ночь порядок тут наводила вместе с папой.
— Почему не позвонила, я бы помогла? — Дэвис уже надевала жёлтый фартук, который означал, что она снова официантка, и это не могло её не радовать. — Ты же знаешь, я всегда готова тебе помочь. Ты столько для меня сделала.
— Ничего такого я не сделала, — она улыбнулась, взяв в руки очередную чашку кофе. — Ладно, ты пока обслуживай, а я посижу.Прошла большая часть дня. Рабочая смена девушек близилась к концу. Людей уже практически нет, поэтому официантки просто стоят и разговаривают, дожидаясь нужного для ухода времени. Вдруг входная дверь кафе открылась, и в заведение вошёл Дин Винчестер. Он подошёл в ближайшему столику у окна и сел за него.
— Глория, иди, обслужи его, — прошептала Кэтти, пихнув подругу локтём в бок.
— Что? Дина? Может лучше ты?
— Иди, — Джонс сунула подруге в руки блокнот с ручкой и толкнула в сторону парня.— Привет, Дин, что будешь заказывать? — Дэвис всё-таки подошла к нему и мило улыбнулась, пытаясь не сказать ничего лишнего. — Кстати, у нас делают замечательные пироги.
— Да? Ну, тогда мне пирог, — Винчестер улыбнулся в ответ, а девушка всё записала и ушла.Через какое-то время заказ парня был готов. Глория поставила тарелку с пирогом рядом с Дином, а сама села напротив, чтобы начать разговор, как и посоветовала Кэтти.
— Бобби дома? — это было единственная фраза, которая пришла девушке в голову.
— Да, с Сэмом о чём-то разговаривает, — ответил он и принялся поедать пирог. — А тут и правда вкусные пироги.
Дэвис улыбнулась, первые несколько секунд она смотрела на Винчестера, а потом перевела взгляд на окно.
— Во сколько кафе закрывается? — вдруг спросил Дин, покончив с пирогом.
— Скоро. А что? — Глория всё же посмотрела в глаза охотника и, сама того не замечая, улыбнулась.
— Думал, тебя до дома довести. Или ты с Кэтти идёшь? — именно этого вопроса шатенка никак не могла ожидать. Она чуть поёрзала на стуле, начиная нервно перебирать пальцы рук.
— Я иду одна, — Глория стеснительно прикусила губу. — Если хочешь, можешь довезти.
— Хорошо, я подожду, — на лице Винчестера появилась еле заметная улыбка. А девушка встала со стула, взяла пустую тарелку и понесла назад.— Кэтти, он хочет довезти меня до дома. Что делать? — начала паниковать Дэвис, находясь в комнате для персонала. Она повесила свой фартук и надела куртку.
— Не переживай, спокойно дыши, ничего такого не случилось. Вот если он захочет тебя поцеловать, тогда уже будет проблема, — Джонс подошла к ней.
— Точно. А что я буду делать, если он захочет меня поцеловать?
— Поймёшь что делать. Это не сложно, — усмехнулась блондинка. — А теперь иди, сегодня ты уходишь пораньше.
Кэтти начала выталкивать подругу из помещения, а после закрыла дверь, оставляя ту главном зале кафе.Глория подошла ближе к Дину.
— Всё? — тот встал со стула и быстро натянул свою кожаную куртку.
— Да, меня сегодня раньше отпустили, — девушка сделала глубокий вдох, а затем пошла на улицу.Через минуты три они уже сидели в машине Винчестера. Дэвис села на пассажирское сиденье рядом с парнем, думая, чем можно прервать это неловкое молчание.
— И давно ты работаешь в этом кафе? — Дин завёл Импалу и посмотрел на девушку, которая нервно теребила в руки замок куртки, Винчестер это заметил и усмехнулся.
— Несколько месяцев, — голос Глории был слегка растерян, но она пыталась скрыть эмоции, смотря в окно.
— Бобби говорил, что в следующем году ты будет поступать куда-то, — охотник спокойно вёл машину, иногда поглядывая на шатенку и пытаясь поддержать разговор.
— Да, — она всё же рискнула и посмотрела на Винчестера. Он улыбнулся, опять переводя взгляд на дорогу. — Хочу стать врачом.
— Это хорошо. Сэмми хотел стать юристом…
— А ты кем хотел стать? — перебила охотника Глория. Как всегда, она хотела узнать больше о парне, в которого влюбилась, но спросить у него самого было единственным способом. Пока что.
— Супергероем, — с серьёзным лицом ответил Дин, глядя на девушку, на лице которой сияла улыбка, и он, сам того не замечая, тоже улыбнулся.
— А если честно?
— Я не задумывался об этом.
— А кем стал?
— Механиком. Как мой отец. У нас семейный бизнес, — спокойно ответил Винчестер, будто это было правдой. Он прекрасно помнил о наказе Бобби.
— Если бы мои родители были живы, то я, скорее всего, была бы директором одной из их компаний, — грустно усмехнулась Дэвис. — Они думали, что мне нравится эта профессия, а я не хотела их огорчать.
— А почему ты решила стать врачом?
— Я люблю помогать людям.Импала остановилась около дома Сингера. Дин в очередной раз перевёл свой взгляд на девушку, а та до сих пор смотрела на него, чуть смущаясь. Парень начал медленно подвигаться к ней, в скорее его лицо было в нескольких сантиметрах от её лица. Глория прикрыла глаза и не удержалась. Она поцеловала Винчестера, на что тот с радостью ответил. Девушка была на седьмом небе от счастья. И, забыв о том, что несколько секунд назад смущалась, обняла парня за шею. Всё бы было хорошо, если бы такой идеальный момент не нарушил громкий хлопок двери.
Глория тут же опомнилась, отстранилась от Дина и, покраснев, еле выговорила:
— Прости.
— Тебе не за что извиняться, — улыбнулся он и вышел из машины, дожидаясь её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are a bad couple
FanfictionЧто делать, если все близкие люди против твоих отношений с любимым человеком? Не каждый сможет с этим справиться. И она не справилась.