4. "Пообещай, что ты не превратишь весь город в кровавое месиво"

277 7 0
                                    


«Эл­ли,
Ты прос­то не по­веришь мне. Я не знаю с че­го на­чать. Се­год­ня я ез­ди­ла с Сэм на озе­ро. Ее друзья по­каза­лись мне нем­но­го стран­ны­ми. И... я встре­тила Джас­ти­на. Пом­нишь тот па­рень, ко­торый дос­та­вал ме­ня? Эл­ли, он су­мас­шедший! Я гу­ляла по ле­су, знаю, мне не сле­дова­ло это­го де­лать. Но все же, он по­явил­ся из ни­от­ку­да. Я не сов­сем по­няла что про­ис­хо­дит, но ка­жет­ся, он пы­тал­ся ме­ня уку­сить, или за­душить, не знаю. Я пыр­ну­ла его но­жом. Ты мо­жешь се­бе это пред­ста­вить? Я ужас­но ис­пу­галась. Зна­ешь, это бы­ло... вол­ну­юще. Нет, прав­да, я сов­сем не ожи­дала, что спо­соб­на на это. Поч­ти сов­сем. С его пле­ча ка­пала кровь, это бы­ло жут­ко. Я смог­ла сбе­жать, но у ме­ня та­кое чувс­тво, что это не ко­нец. Ин­те­рес­но, он ус­пе­ет доб­рать­ся до боль­ни­цы и не ис­течь кровью? Бо­же, Эл­ли, что ес­ли я слу­чай­но уби­ла его? Я не хо­тела! Он...он ведь сам ви­новат. Я боль­ше не дол­жна быть сла­бой, я боль­ше не поз­во­лю ни­кому на­пугать ме­ня. Я на­де­юсь у те­бя там все хо­рошо. Бе­зум­но ску­чаю, на­пишу те­бе поз­же, Рон­ни.»


- Где ты был, черт те­бя по­дери?! – го­лос Кол­то­на проз­ву­чал так гром­ко, что Джас­ти­ну ка­залось его мож­но бы­ло бы ус­лы­шать за ми­ли от­сю­да.
- Что слу­чилось с тво­ей одеж­дой? – за­ин­те­ресо­ван­но спро­сил Тай­лер, ука­зывая на кровь воз­ле его пле­ча.
- О, черт! Она ис­порти­ла мою лю­бимую тол­стов­ку – Джас­тин нах­му­рил­ся и стал раз­гля­дывать пят­но кро­ви.
- Она? Где ты был, Би­бер? Толь­ко не го­вори мне, что ты на­чал охо­ту на но­вень­кую – гроз­но про­цедил Кол­тон.
- Ус­по­кой­ся, бро, дай мне по­весе­лить­ся – от­махнул­ся Джас­тин, и снял тол­стов­ку че­рез го­лову. Он сел на ди­ван ря­дом с Тай­ле­ром и стал смот­реть с ним ка­кой-то бас­кетболь­ный матч. Не то, что­бы бы­ло очень ин­те­рес­но, но эта крош­ка уди­вила его се­год­ня. Кол­тон встал пе­ред ним, скрес­тив ру­ки на гру­ди и стро­го ог­ля­дел его ок­ро­вав­ленную одеж­ду.
- Я серь­ез­но, Джас­тин, что про­изош­ло и где ты был? – про­из­нес он тре­бова­тель­ным то­ном, зас­та­вив Джас­ти­на за­катить гла­за.
- Пос­лу­шай чу­вак, я ко­неч­но по­нимаю, ты мой луч­ший друг и все та­кое, но ты бы­ва­ешь та­ким за­нудой. Не де­лай вид, буд­то ты весь та­кой не­вин­ный. Мы оди­нако­вые, мы од­ной по­роды, не за­бывай об этом. – Кол­тон раз­дра­жен­но вздох­нул и нак­ло­нил го­лову. По­нят­но, он не сдас­тся. Джас­тин про­вел ру­кой по во­лосам и прик­рыл гла­за.
- Да, я сле­дил за ней. Это то, что ты хо­тел ус­лы­шать? До­волен? Я выс­ле­дил ее, но она ока­залась не та­кой ти­хоней, как ка­жет­ся на пер­вый взгляд. Я еще да­же ни­чего не сде­лал, а она уже вот­кну­ла нож мне в пле­чо. – про­из­нес он на од­ном ды­хании.
- Ты сде­лал что?! – Кол­тон вски­нул ру­ки и да­же Тай­лер пос­мотрел на Джас­ти­на тре­вож­ным взгля­дом сво­их го­лубых глаз. – Где она сей­час?
- Убе­жала – от­ве­тил Джас­тин и по­жал пле­чами. Кол­тон сжал че­люсть и прик­рыл гла­за на ми­нуту. Он был зол.
- Убе­жала? Ты серь­ез­но? Ты прос­то так дал ей убе­жать? Что ес­ли она с этим пой­дет в по­лицию? Ты хоть по­нима­ешь, под ка­кую уг­ро­зу ты нас всех ста­вишь?
- Она не го­ворит, и ей бы все рав­но ник­то не по­верил – про­шипел Джас­тин. Весь этот раз­го­вор стал ему на­до­едать.
- С ка­ких пор ты стал лю­бите­лем иг­рать? Нас­коль­ко я пом­ню, ты всег­да все де­лал быс­тро и не ос­тавлял за со­бой ни­каких улик. Хо­чешь ска­зать те­бя смог­ла одо­леть ка­кая-то дев­чонка? Не ду­май, что я иди­от, ты на­мерен­но дал ей сбе­жать. Те­бе так ин­те­рес­но. Вот толь­ко пос­лу­шай ме­ня, ты не один и не сам по се­бе. Мы ко­ман­да и ты не мо­жешь под­вергать нас опас­ности. – с ви­дом зна­тока про­гово­рил Кол­тон, вы­деляя каж­дое сло­во. Ка­залось, буд­то воз­дух вок­руг наг­релся.
- Я це­ню твою за­боту, – про­цедил Джас­тин сквозь зу­бы, на­чиная раз­дра­жать­ся. Кто он та­кой что­бы ему ука­зывать? Да, в чем-то он был прав. Они ко­ман­да и Джас­тин не по­думал об этом ког­да шел за Рон­ни. Но он прос­то чувс­тво­вал, что дол­жен, и ник­то не сме­ет сом­не­вать­ся в его ре­шени­ях. – Но я справ­люсь. Ус­по­кой­ся бро, все под кон­тро­лем. Пой­ду про­гуля­юсь. Ска­жи Са­ре, что­бы пос­ти­рала тол­стов­ку.
- Ты же зна­ешь, как Са­ра к те­бе от­но­сит­ся – с нот­кой со­жале­ния и жа­лос­ти ска­зал Тай­лер. Джас­тин пот­ре­пал его по чер­ным во­лосам и ус­мехнул­ся.
- Знаю, по­это­му и го­ворю, ска­жи Са­ре, что­бы пос­ти­рала тол­стов­ку.
- Она все еще на­де­ет­ся, и... она од­на из нас – уточ­нил Тай­лер, буд­то бы Джас­тин не знал об этом.
- Вот в ко­го ты та­кой сла­бак? Не по­нимаю – по­качал он го­ловой. Тай­лер за­катил гла­за и вер­нул свой взгляд к те­леви­зору.
- Ты дол­жен быть ос­то­рож­нее – уже спо­кой­нее ска­зал Кол­тон – Про­шу те­бя, раз­бе­рись с ней по-ти­хому.
- Ве­селье толь­ко на­чина­ет­ся, бро.
Джас­тин Би­бер улыб­нулся кра­ем губ и свер­кнул гла­зами в сто­рону луч­ше­го дру­га.
- Джас­тин, по­обе­щай, что ты не прев­ра­тишь весь го­род в кро­вавое ме­сиво из-за ка­кой-то дев­чонки.
- Ты слиш­ком пло­хо обо мне ду­ма­ешь – фыр­кнул Джас­тин и вы­шел из гос­ти­ной. Этот дом при­над­ле­жал его ко­ман­де, это их мес­то. Мес­то «Ноч­ных те­ней». Он на­ходил­ся в нес­коль­ких ми­лях от цен­тра го­рода, нем­но­го даль­ше ле­са. Так хо­рошо спря­тан, что не будь ты од­ним из них, ни­ког­да не най­дешь это мес­то. Джас­тин по­дошел к шка­фу воз­ле вход­ной две­ри и дос­тав от­ту­да чер­ную май­ку, на­тянул ее на се­бя че­рез го­лову. Вый­дя из это­го до­ма, он шел по ту­ман­но­му ле­су нас­висты­вая ме­лодию. До­ма ждет ма­ма, он дол­жен был про­ведать ее. Она дол­жна убе­дить­ся, что ее сын до сих пор жив, здо­ров и на сво­боде. Она дол­жна знать, что со ним все в по­ряд­ке. Ро­дите­ли – как толь­ко ты пе­рес­та­ешь но­чевать до­ма или пе­ре­ез­жа­ешь, они на­думы­ва­ют се­бе ку­чу вся­ких глу­пос­тей. Буд­то имен­но ты дол­жен по­пасть в неп­ри­ят­ности и по­терять­ся в этом боль­шом жес­то­ком ми­ре. Вот толь­ко од­но­го они не учи­тыва­ют: те­бе не­чего бо­ять­ся, ког­да ты - тот, ко­го сто­ит опа­сать­ся.


ВНУТРИМесто, где живут истории. Откройте их для себя