В больнице врачи сделали свое дело: зашили рану, дали успокоительное, поставили капельницу, все хорошо, поэтому ее отпустили домой. Ну, хорошо насколько это может быть возможно для Со Хён.
Они вышли из больницы в гробовом молчании, идут в сторону дома Со, ведь Лу знает, где она живет. Парень видит, что ей тяжело идти, что она жутко истощена и слаба. Он очень волнуется за эту глупую девушку с омерзительным характером и множеством проблем со здоровьем.
- Со Хён, - спокойным голосом, в котором прослеживается невероятная забота, сказал парень.
В ответ только молчание.
- Со Хён, давай я понесу, залезай на спину, я вижу, что тебе трудно идти, - Хань так мил, любая бы девушка была бы рада быть с ним, а Со не ценит, что может получить, не ценит его заботу и его старания.
И снова тишина.
- Ну ладно, - миленько сказал парнишка. – Молчание – знак согласия, - и с этими словами Лу взял девушку на руки и продолжил идти.
- Что ты творишь? Отпусти меня, - у нее нет сил сопротивляться. – Я могу идти сама, - на самом деле это не так.
- Можешь. Я не спорю, только тебе плохо, я не слепой, - улыбается; он заходит в кафе, потому что понимает, что она вообще нихрена не ела, да и сам очень голоден, а еще он до сих в одной окровавленной рубашке, парень очень замерз. Он осторожно посадил ее на диванчик и сел напротив, протягивает ей меню. – Выбирай.
- Я не буду есть, - безразлично сказала, смотрит пустым взглядом в сторону.
- Выбирай. Ты ничего не ела, – более серьезно сказал Лу.
Она просто промолчала и даже не дотронулась до меню. Хань сам все заказ, его сердце разрывается от боли, которая вызвана переживаниями за эту хрупкую девушку.
- Со Хён, расскажи мне, что с тобой происходит? Прошу, не закрывайся от меня, как от всех остальных, я хочу помочь тебе, - парень решился начать разговор. Он хочет вытащить ее из этой ямы обратно в жизнь, хочет, чтобы она была счастлива.
Девушка молчит. Парень вздохнул, встал и сел рядом с Со, осторожно приобнял ее.
- Убери руку.. это не твое дело, - спокойна, не истерит.
- Ким Со Хён, ты не можешь выполнять физическую нагрузку, ничего не ешь, очень слаба и еще многое можно перечислять, - остановился, посмотрел на нее. – Что с тобой? Прошу не молчи, не отталкивай, я переживаю за тебя, правда, - парень очень искренен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Teen FictionРаньше Ким Со Хён была очень милой девочкой, но всё изменилось. Лухан тот ещё хулиган. Встретив нашу героиню, он понимает что влюбляется в неё. Но самое главное что он знает ее главный секрет. Что же заставило прекрасную девочку измениться? В чём ж...