9 глава

5.7K 155 5
                                    

Тут она заходит под ручку вместе с Алексом?! Аааа, наверное как брат и сестра! Она увидела мой не понимающий взгляд и сразу отдёрнула руку. Она подошла к моей парте и села. Ну я хотела заговорить, но прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.

Так все уроки мы не разу не заговорили. После уроков я ждала её. И тут я вижу её опять с Алексом. Что за хрень? Они подошли ко мне:
- Лера, я не могу понять почему вы ходите как парочка?!
- Давай не здесь. Тебе можно к нам?!- сказала она. Не ну мне то можно. Но там Ник, а я не хочу его видеть. Пока не хочу. Но и узнать что случилось мне охота.
- Да конечно,- сказала я и мы пошли в сторону их дома.
- Лера, мне нравится твой брат...
- Стоп! Что?!
- Ну помнишь вы мне рассказывали что у него жертва 16-тилетняя. Так вот это я. И вообщем. Он сказал что я ему нравлюсь. И дал мне неделю что бы подумать.
- Так вот почему Ник стал другим. Так соглашайся. Он не любит ждать. Если он тебе навредит, то я помогу и Алекс тоже,- сказала Лера, а у этому времени мы подошли к их дому.

Зайдя внутр мы сразу пошли на кухню и сели за стол:
- Ну рассаазывайте,- сказала я.
- Вообщем, мы с Алексом любим друг друга. И уже давно. Но так как мы сводные брат и сестра. Нам нельзя быть вместе. Ну а вчера мы узнали что наши родители разводятся и решили быть вместе.
- Здорово поздравляю,- сказала я.

Лера взглядом показала на дверь в комнату Ника. Я только кивнула и пошла к нему. Я постучала:
- Входите,- сказал он. Я зашла. Ник капался в телефоне и даже не посмотрел кто к нему пришёл.
- Кхе-кхе,- кашлянула я и он вздрогнул. Потом поднял голову и положив телефон встал.
- Привет.
- Привет. Я хотела сказать что. Ты... Ты мне тоже нравишься,- кое-как сказала я. Он встал и подошёл ко мне.

Мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Тут он притянул меня к себе за талию и впился в мои губы. Я ответила ему.

Мы целовались около 7-ми минут. Потом отстранились из-за нехватки воздуха. Ник повалил меня на кровать и навис сверху. Его губы накрыли мои. Потом спустились к шее и ниже. И тут постучали в дверь.

Ник пошёл к двери:
- Ник, иди есть,- говорила Лера,- и Виолу прихвати.
- Хорошо. Мы идём,- крикнул он и взяв меня за руку мы пошли на кухню.

Он "холодный хищник"Место, где живут истории. Откройте их для себя