- Мать моя женщина, выключите свет - промямлила я открыв глаза - А, это солнце оказываетсяяя - и зевнув я встала с постели, Леви не было рядом, а значит он уже встал и где-то бродит по квартире.
- Эй Леви, ты где? Леви, Ле.......ви - промямлила я когда вошла в ванну, а он обернул полотенце вокруг пояса - Э.. это, ну я пошла жрать готовить! - выкрикнула я и побежала прочь из комнаты.
- Ммм - чизкейк который я сделала оказался на удивление вкусным, а Леви все еще в ванне, может он утонул, в душевой кабинке...
- Леви? У тебя все в порядке? - крикнула постучав в дверь ванной и она распахнулась, а на пороге стоял тот же Ривай, с мокрыми волосами, зачесанными назад.
- Кхм Кхм секси Кхм Кхм - прокашлялась я - есть пошли...
И вот сидя на кухне и поедая блаженную пищу, я наблюдала за капралом не отрывая глаз, и так, ложечка за ложечкой постепенно уменьшался мой кусочек чизкейка. Я встала, все так же глядя на капрала, отрезала кусок в три раза больше предыдущего, села на место и продолжила есть; глядя на капрала.
Господи насколько он прекрасно выглядит, он идеален, я никогда не ошибалась в выборе рецепта, этот чизкейк получился божественнен, хочется есть его тоннами...
- Хватит на меня смотреть - отрывисто сказал Леви оторвав меня от мыслей.
- А че, аааа ну да, ты прав, ястобойсогласнаимневсеясна - быстро и невнятно проговорила я доев свой огромный чизкейк.
Ривай прикрыл глаза и стал массировать виски, настолько это обезьяна была раздражена.
- Слушай, а одеться не хочешь? - спросила я глядя на пресуху - Или ты сейчас типо понтуешься - я отпила только что налитое молоко и оно осталось у меня над губами.
- Во первых, мне не зачем перед тобой, как ты говоришь понтоваться, во вторых, у меня нет одежды, и в третьих, протри свой рот - сразу несколько фактов, правда последний не в тему.
- Во первых, одежду ща дам и во вторых - я сузила глаза - мне нравится что у меня молока на губах - только сказала я как чистолюбивый капитан стер молоко салфеточкой.
Я просто сидела глядя на него и хлопала ресницами.
- Иди помойся, от тебя несет так, будто ты без перерыва на протяжении недели чистила стойло - он сел на диван и посмотрел на меня строгим видом.
- Есть сэр! - выкрикнула я и побежалв в комнату за труселями и потос сразу в ванну.
Стоп, у капитана нет одежды, а значит и нижнего белья и он все это время просто сидел в полотенце...
- И не стыдно ему? - спросила я вслух и мне в рот попала пена от шампуня.
***
- Сука, господи, я ничегошеньки не вижу - сказала я пройдя в зал. Ривай смотрел в мою сторону, однако лица его я не видела.- Вау, ты такой, такой.... смазанный - сказала я подойдя ближе.
- А у тебя глаза красные, будто ты много выпила, кровь к мозгам прилила и в глаза отдалась..
- Уооооой - крикнула я и упала ушибив голову - Больно - прошипела я глядя на капитана - Веди меня в спвльню, я тебе одежду дам - сказала я как в дверь постучали.
Я пошла открывать, а Ривай остался сидеть в зале. Он пил чай как внезапно его окружила кошек и котов разных мастей.
- Ооо, привет Анжи -сказала я приветствуя свою соседку - как Пим"ы поживают?
- Одинаково, всех Пимов кормлю стабильнло, вроде живи, однако боюсь за Пима старшего три.точка.ноль, он хромать начал, а вот Пим младший четыре.точка.ноль приучился ходить на унитаз - рассказала мне все это сильная и независимая женщина.
- Ого, я рада, давай пройдем в зал, там уже наверно все Пимы собрались - и мы зашли в.зал увидев то как капитан сидел в кресле и на нем лежали и урчали коты. - Леви даже котам нравится - сказала я и принесла для Анжи и себя и само собой для капитана чаек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)
FanficЧто бы вы делали, если бы попали в другой мир, а? Вы бы стали странником? Искателем приключений? Магом? Заклинателем? Охотником? Воином? Или же еще кем нибудь? Но, что если этим другим миром, окажется мир аниме Атаки Титанов? У Вас будет ярое желани...