- 14 -

1.4K 87 0
                                    

Рейчел пришла в свою комнату только под вечер, уставшая и еле живая. Причём и в прямом и в переносном смыслах. Плюхнулась на кровать, вяло махнув рукой на расшумевшегося Чёртика. Тот повис на ручке чемодана, обиженно замолкнув. Потом разберётся, всё потом... Когда в дверь постучали, хотелось спалить всё к чёртовой бабушке. Кого ещё там ноги принесли?..
...Канато быстро очутился на кресле со своим Тедди, слегка наклонив голову, рассматривая уставшую девушку. Интересно было наблюдать, как меняются её эмоции. Сначала она по-любому хотела его послать, теперь же ей было без разницы, зачем он здесь.
-Слушай, а Эвелин ничего про меня не говорила? Просто вы с ней хорошо ладите...
Рейчел удивилась. Это очень хорошо видно.
-Говорила. Что у неё хорошая форма заливки, оказывается. - зло прошипела Рейчел. Канато смутился. Он тогда не со злости это сказал, просто не знал, как сделать Эвелин комплимент...
-А что ей нравится? - вкрадчиво начал парень.
-Ты, - рявкнула Рей. Чёртик, испугавшись, перелетел на люстру. - Господи, детский садик тормозок... Роз букет, коробка конфет, милая улыбка, и думай, что говоришь. Классика жанра это, Канато.
-А вдруг розы не понравятся... - пробормотал он, а Рейчел снисходительно улыбнулась.
-Ясно всё с вами. Розы всем нравятся. Во-первых, роза -знак вечности, во-вторых, их дарят только тем, кого любят...
Канато после последних слов девушки покраснел. В контрасте с его синячками у глаз это было мило, хотя сейчас он снова почувствовал себя на пять лет.
-Ты извини меня за проделку, я действительно перемудрила чутка... - пробормотала девушка, слегка улыбнувшись.
-Извинил. - Канато улыбнулся в ответ. - Кстати, Райто очень сильно бесится, что ты с ним тихо рассорилась.
-Его проблемы. Меня лично всё устраивает. - Рейчел неопределённо пожала плечами, и чуть нахмурилась, когда парень многозначительно усмехнулся, хотя его уже и след простыл.
"У всех любовь, а у меня вон, Чёртик на люстре висит", - подумала Рейчел, кисло улыбнувшись.
Утро выдалось отвратным. Крайне отвратным. Даже кофе подвёл. Обыкновенный кофе. Хоть Рейчел и положила туда пять ложек сахара, он всё равно казался горьким. Может, как в той цитате "Потому что ты его пьешь один"?.. От нечего делать, решила помочь Субару полить розы, заодно и вину перед ним загладить. Розы розами, кровь кровью, и в итоге она снова пьёт горький кофе, правда, шея теперь болит...
От нечего делать, девушка притащила на кухню Чёртика, тихо с ним разговаривая, и снова заваривая себе горячий напиток. Наверное, просто хотелось согреться, ведь в душе словно образовалась пропасть, а на сердце давил тяжёлый камень. Нет, лучше. Душа казалась замороженной. Ну и пусть.
Аято не пустил Юи к ней, это был большой удар по его самолюбию, а Эвелин вместе с Канато куда-то умотали... Никаких кандидатур, кроме оставшегося Чёртика, на роль собеседника не было, вот девушка и разговаривала с летучей мышью.
Рейчел казалось, что это первый признак сумасшествия, то же самое сказал и Рейджи, поинтересовавшись её самочувствием.
-Плохое самочувствие, однако.- съязвила Рейчел, ожидая, что парень нахмурится, но тот лишь слегка улыбнулся, перед тем как уйти.
На кухне она сидела целый день. Только вампиры иногда заходили, хоть ещё злились, но спрашивали всё ли в порядке. Среди них Райто не было, что немного обидело. Ладно. Не немного. Сильно обидело.
Стоит ли говорить, как Рей было завидно светлой завистью, услышав смех Канато и Эвелин. Хотя бы им хорошо, и то радует. Чёртик довольно жмурился, словно кот, когда Рейчел гладила его. Хотелось плакать. Просто так, от переизбытка эмоций. Но не получалось. Слёз не было...
...Райто действительно очень злился. По сути, Рейчел была права, когда отвечала вопросом на вопрос. Только она, наверное могла послать не говоря этого. Именно послала, по другому такое отношение к нему назвать нельзя.
Канато по-тихому умчался на свидание с Эвелин, светясь от счастья. Главное, чтобы девчонка не стала восковой, а там сами разберутся. Поговорить оказалось не с кем. Если можно было хотя бы призвать к себе Чёртика, но это была плохая идея, ведь Рейчел, наверное, сейчас с ним и разговаривает. Появилась идея послушать, что она там говорит, но тут же отверг эту мысль. Девушка сейчас примеряет роль провокатора, а Райто не сможет сдержаться. Такую идеальную девчонку надо держать в заперти, чтобы не мучила мыслями о ней. Именно что идеальная - и внешность привлекательная, фигурка замечательная, и характер есть, не рохля. И фантазия имеется... Сейчас на ум приходит только мимолётно услышанная песня Анжелики Варум, "Иллюзия". Как раз под ситуацию подходит...
Играл на фортепиано, чтобы успокоиться, и выкинуть из головы мысли о Рей. Получалось, как сказал Канато, "дело дрянь". То сбивался, то даже останавливался, подолгу задерживая взгляд на окне. Забыть. Надо забыть... Хотя почему вместо этого, он достаёт из кармана пиджака листочек, и перечитывает снова и снова всего лишь два слова "С Любовью"? Райто знал, что это была лишь часть проделки, и от этого было ещё обиднее. Именно так шутят, именно такие же слова говорят, когда хотят поиздеваться над кем-то, не так ли?..
Сам не заметил, как привязался к ней. Это в самом деле произошло незаметно. Сейчас не хватало её язвительности, и ожидания новой проделки. Это теперь не повторится. Счёт замер. Теперь ничья. Наверное не надолго, но это время превратится в вечность.
Райто не выдержал, и телепортировался в комнату Рей. Той не было, впрочем, на это парень и рассчитывал. Медвежонок валялся на полу, забытый, и он поднял его, осторожно положив у края кровати. Увидел на тумбочке блокнот с карандашом, хотел оставить записку, но прикинул, что Рейчел даже не станет читать, и передумал.
Вернулся в свою комнату. Скучно... Ну да, а в последнее время, можно подумать, кому-нибудь было весело. Сарказм... Райто просто лежал на кровати, и смотрел в потолок. Так продолжалось почти до вечера, и когда вернулся Канато, делиться впечатлениями о прогулке, то парень просто кивал, пропуская половину рассказа мимо ушей. "У всех любовь, а у меня потолок белый" - думал парень, искоса посмотрев на Канато. Брат слегка нахмурился, но расспрашивать про "что случилось" не стал. И на том спасибо...
-Вам обоим следует отдохнуть. - вдруг сказал второй из тройняшек, и Райто, наконец, смог нормально отреагировать. Выразительно поднял брови, изогнув губы в усмешке.
-А я сейчас что делаю? - насмешливо сказал он, закрыв глаза. Канато ведь знает, когда он врёт...
-Себя убиваешь, вот что ты делаешь.
-Может быть.
-Она себя чувствует ещё хуже. На кухне третий литр кофе выпивает. С твоим подарочком разговаривает. Хотя бы неделю не попадайся ей на глаза, дай ей разобраться. Как рассорились, так и помиритесь, по другому у вас не было... Ладно. Не ссорились вы, если тебе так не нравится, могу сказать по-другому. Как доводил её до истерики и нервного срыва, так и извинишься... И так не нравится. Ну, тебе не угодить.
Канато издевательски усмехнулся. Терпение Райто было на исходе.
-Сгинь. -чётко и резко заявил он, брат не стал возражать, и свалил из комнаты.
Действительно, у него спокойно и тихо. Пока никого из Комариков рядом нет...

Дьявольские Возлюбленные. Достать Вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя