Часть 1

299 35 10
                                    



Эта дура очкастая как-то назвала меня ромашкой. То ли в шутку, то ли правда по морде получить захотела. Только потом я понял, зачем она так сказала. Оказывается, Петра любит ромашки.

Петра любит цветы. Ромашки. Хм, теперь мне самому кажется, что Петра и есть ромашка. Такая светлая, чистая, нежная... Её не место в моём элитном отряде. Впрочем, как и остальным ребятам. Им бы сейчас жить да жить! Была б моя воля, я сразу бы подал Эрвину рапорт об их отставке.

А после, когда эти бездари придут ко мне со слезами на глазах (в чём я не сомневаюсь), я им прямо так и скажу: «Всё, детки, свободны. Живите дружно и счастливо; плодитесь и размножайтесь». Думаю, они б оценили. И их близкие и родные тоже, я в этом уверен. Так, ладно, о чём я? Ах, да. Чёртовы ромашки...

Четырёхглазая меня вконец задолбала. Ходит весь день по штабу туда-сюда, грязь разносит и «ромашку» ещё кликает. Меня, то есть. Точно, жить надоело. А кричит она, знаете ли, как степная утка. Этот старпёр голубоглазый (то бишь, Смит), мгновенно прознал о моём прозвище. И что думаете? Этот ублюдок подхватил идею Зоэ! Теперь чуть что, так сразу: «Немедленно позовите Ромашку! Ромашка, куда пошёл? Ромашка, ко мне в кабинет! Где отчёты, ромашка?» Пф, тоже мне, одуванчик нашёлся! И вообще... Я - КАПИТАН!!!

Хорошо, что хоть Захариус ко мне с этим прозвищем не пристаёт. Хотя, куда там ему. Он, вроде как с Нанабой свадьбу играть собрался. Хм, надо будет какой-нибудь подарок прикупить, что ли... Ладно. Ромашки...

Я, конечно, понимаю, что «ромашкой» меня называет Смит, Зоэ... Но не мои же подчиненные, в конце концов!

Я так один раз чуть в ступор не впал, да. Вон оно как, при виде трупов-крови-кишков-расчленёнки в ступор не впадаю, а тут - БАЦ!..

Первый раз «ромашкой» меня обозвал Оруо. Я, являясь человеком порядочным и законопослушным, простил его. Несколько раз. Об каменный пол. Больше Бозарда никто не видел (шучу-шучу).

Во второй раз попался Эрд. Да, случилось с пареньком несчастье, ничего не скажешь... Я не стал его сильно наказывать, действуя по правилу трёх П: понять, простить, похоронить.

Затем попался Гюнтер. Да, от тихого, скромного и молчаливого парня услышать «Капрал Ромашка, ваш чай готов!»

Неожиданно. Неожиданно и странно для меня, неожиданно и больно для него. Мда... Что там дальше было? А, Йегер... Ха, вот на нём я не сдерживался. Повеселился вдоволь, отвечаю.

Помню, был полдень. Солдаты неспеша шагали в столовую на обед (зачем я туда попёрся - хрен знает). Когда я пришёл, этот самоубийца уже сидел со своими товарищами из 104-ого набора и за обе щеки уплетал похлёбку. Фу, мерзость какая! Видимо, опыты, проводимые Ханджи, забрали у юнца много сил и энергии (вообще пофиг!). И вдруг этот отмороженный как заорёт: «О, наша Ромашка пришла!»

В столовой сразу стало тихо. Чёрт знает, откуда появилось Перекати-поле, а за окном послышался жалобный вскрик ястреба. В углу одиноко заскрежетал сверчок, да и тот быстро заткнулся. Реакция окружающих была просто незабываемой.

Смит и Зоэ одновременно прыснули от смеха. Майк и Нанаба сильнее прижались друг к другу, хватаясь за руки. Саша Браус, в то время поглощающая очередную булочку, подавилась. Эх, жалко её. Хорошая девка была, только жрала много. Спрингер и Кирштайн поочерёдно перекрестились (фанатики, что ли?); Имир обняла Ренц со спины, прикрывая собой. Армин упал со стула и куда-то от греха подальше уполз. Святая троица - Браун, Леонхарт и Фубер заметно напряглись. Точнее, напрягся лишь Райнер; Энни же как всегда сидела с покерфейсом, а двухметровый лось уже был готов лезть вслед за Арлертом. Чокнутая Аккерман уже пускала глазами молнии, смотря на меня. Нет, ну а я здесь причём? Я, что ли, по её мнению потерял страх, совесть, мозг? Нет? Вот и я о том же.

Не буду детально описывать всё то, что происходило с Эреном, но скажу одно: он пал смертью храбрых сусликов. Если бы не Петра, Йегер бы был уже съеден одним из питомчиков очкастой. Петра...

Она - единственная, кто ещё не назвала меня этим шибанутым цветочком. Ну, это пока что. Хотя, зная её необъятную любовь к цветам... Что же, поживём - увидим!

🎉 Вы закончили чтение Капрал Ромашка 🎉
Капрал РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя