Проснулась я от лучиков солнца,пробивающие через окон комнаты. Валяясь на кровате я наткнулась на тёплое, рефлектное тело. Джастин мирно посапывал, приоткрытые алые губки, прямой носик, длинные ресницы,взьерошенные блондинестые волосы. Я удивляюсь его милостью, когда спит он такой милый и без защитный.
Принимая душ, я вспоминала его тёплые руки, как он меня обнимал, ласкал, гладил.Как прижимал меня к своему телу, все его поцелуи, от воспоминаний я улыбнулась. Я зависимая. Зависима Джастином.
Джастин так же не подвижно спал,пока я натягивала нижнее белье. Нацепив тунику я спустилась вниз на кухню.
Блинчики по тихоньку жарились, пока я рылась в телефоне. Тёплые руки, такие родные, коснулись моей талии нежно обнимая. Он повернул меня к себе лицом. Его волосы были влажными, видимо он только из душа. Он улыбался мне. Я встала на носочки за поцелуем, так как он был на много выше меня. Он ответил на поцелуй. Мы целовались не больше пяти минут.
-Джоди?, - отрываясь от поцелуя сказал он. Чуя запах гари, я отцепилась от Джастина, подбежала к плите.
-Ну вот, мы без завтрака,-печально сказала я смотря на Джастина. Он усмехнулся. Взял меня за руку провел к улице.
-Стоп, стоп, Джастин, остановись, куда ты?-Так как мы остались без завтрака, я решил свести нас в кафе.
-Я в таком виде?
-Ты прекрасно выглядишь!
-Ну уж нет!
Я забежала обратно домой. Быстро надевая на себя футболку с шортами, я вышла на улицу. Джастин так же стоял в домашних штанах и в футболке.
-Ты так поедешь?
-А что?
Ничего не ответив, я села в его авто. Мы тронулись. Разьезжая по городу мы остановились возле МакДональса, раньше я никогда не была в таком месте,и не пробовала еду быстрого питания.
Мы присели к деревянному столику, взяв меню я думала над выбором. К нам подошла официантка по имени я зажмурилась... Кая.
-Привет, Джастин, - мило улыбаясь сказала она. Он знакомы?
-Привет Кая, давно не виделись. - ответил он улыбаясь в ответ. Тут я почувствовала укол ревности.
-Не познокомишь?, - перевела она взгляд на меня.
-Это Джоди, эм... моя девушка, - ответил он. Девушка?? Ура! Как же я дала этого. Мы встречаемся? И как давно? Сразу после нашего первого раза? Я счастливаа!