Ура, сегодня суббота и мы наконец-то идем в аквапарк. тут я почувствовала чью-то руку на своей талии. Повернувшись я увидела Артема.
-какого черта?-крикнула я, тем самым будя его. Он сонными глазами посмотрел на меня-ты чего разоралась? -спросил он
-ты че забыл в моей кровати?- спросила я-вообще-то это моя комната -усмехнулся он и я осмотрела комнату. Действительно, это была не моя комната. Так что я тут забыла?
-ночью была сильная гроза. И ты пришла ко мне в 3 часа ночи и спросила, можно ли тебе поспать со мной, так как тебе страшно. Ты не дождавшись моего ответа, ты легла ко мне в постель-ответил на мой вопрос Артем.
-ладно, но ничего не было. Я лишь испугалась и пришла к тебе -сказала я и парень закатил глаза. Я встала с кровати и пошла к себе в комнату. Зайдя в ванную я посмотрела на себя в отражении.-а может покраситься?-спросила я у своего отражения -хотя это плохая идея-сделав все свои дела в ванной я пошла на кухню, так как желудок ворчал. На кухне уже сидел Рик и Лиа. Они действительно сдружились. Хотя я думала что Лиа нужно будет отвозить к родителям. Накормив их всех я принялась готовить завтрак. Я решила приготовить блинчики. На кухню спустился Артем.
-что готовишь? -спросил он доставая их холодильника бутылку воды.
-блинчики- ответила я не отвлекаясь.
-мм, блинчики- прошептал мне на ухо Артем и укусил за мочку.
-не делай так- прошептала я
-почему же? -парень поцеловал меня в шею и я тяжело
-Артем-прикрикнула я-ладно, ладно -посмеялся парень и поднял руки вверх в знак поражения. Доделав блинчики я поставила тарелку на стол и достала из холодильника клубничное варенье и карамельный сироп.
-садись-сказала я наливая нам кофе. Сев перед парнем я начала есть.-спасибо -поблагодарил он и пошел выгуливать Рика. Я же начала мыть посуду. Как только я помыла посуду, то мне на телефон позвонили. Это была Полина.
-ало-ответила я поднося телефон к уху и одновременно вытирая руки полотенцем.-ты же не забыла что мы едем в аквапарк?-спросила подруга
-для начала привет и да, я не забыла что мы едем сегодня купаться-сказала я
-ну извини, а то зная тебя, то ты 100% забудешь -я закатила глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь[16+]
Novela JuvenilОна приехала обратно в Москву после 3-х лет проведенных в Лондоне. За три года она очень изменилась и даже похорошела. Какие трудности ждут нашу героину ? узнаете в книге. -тебе сейчас завидует половина нашего универа -ну вот с ними и спи -огрыз...