(30.05.27)
Я пролежал около пяти минут, боясь даже шевельнуться. Шум за дверью стих. Я не заметил, как уснул...
Проснулся довольно поздно, было около 12. Стояла пасмурная погода, я сидел и думал, что мне делать дальше: выйти на улицу или продолжить обыскивать квартиры на других этажах в поисках еды и других вещей, которые могли бы мне пригодиться. Выходить из дома вот так, без всего, с одним топором было опасно - кто знает, сколько там этих тварей... Я решил отложить "вылазку".
В этот раз я подготовился тщательнее: помимо топора взял с собой рюкзак с запасом еды на пару дней, нож, фонарик и все то, что было в аптечке. На всякий случай посмотрел в окно, но не увидел ничего интересного, по-прежнему никого. Вышел на лестницу, решил, что пойду теперь вниз. Спускаясь по ней я услышал крики, но не похожие на те, что я слышал вчера, они походили на человеческие... "Кто-то есть еще, я не один". Спустился на 4 этаж, все три двери были открыты. На полу лужа засохшей крови и кровавый след, уходивший в одну из квартир. Я туда не очень хотел соваться, поэтому сначала пошел к соседям... бывшим соседям... Квартира была полностью разгромлена, все было перевернуто с ног на голову, поломанная мебель, ободранные обои... Было темно, но включать фонарик я не хотел, чтобы не привлекать лишнего внимания. Кое-как пробрался на кухню через этот погром. В холодильнике было пусто, но зато я нашел аптечку. Взял несколько бинтов, и какие-то таблетки. Я не знал для чего они были нужны, но в такой ситуации может пригодиться абсолютно все. Еще минут десять бродил по комнатам, стараясь не шуметь, но ничего нужного больше не нашел.
Обшарил вторую квартиру, нашел несколько уцелевших консервов и пару бутылок с водой. Рюкзак стал довольно тяжелым. Переступить через окровавленный порог третьей я долго не решался...
Я зашел в третью квартиру. Стоял полумрак. Все стены были испачканы кровью. Кровавый след шел прямо по коридору и затем уходил куда-то влево, в другую комнату. Я сделал несколько шагов вперед, пугливо озираясь по сторонам. Послышался какой-то топот сверху - кто-то бегал этажом выше. Жутковато... Дошел до конца коридора, кровавый след уходил в одну из комнат. Дверь была открыта. Войдя в комнату я увидел человека, лежавшего на полу, точнее то, что от него осталось... Это был его след... Он был растерзан на несколько частей, которые валялись в разных углах... Мне стало не по себе, я пошатнулся и вышел обратно в коридор. Там была еще одна дверь, но закрытая. Я прижался к ней, прислушался, было тихо. Медленно открыл ее, раздался жуткий скрип. Никого. Я осмотрел комнату: шкаф, письменный стол, пара стульев, кровать и... охотничье ружье! Моей радости не было предела. Но была небольшая проблема - патронов к нему не было. Я обшарил все ящики в шкафу, но нигде ничего не нашел. Без патронов толку от него мало, но взять стоит, пригодится. Я вышел на лестницу и хотел было подняться на свой этаж, но тут услышал какой-то шорох и чавканье. Источник звука был совсем рядом - на лестнице. Я медленно спустился на пролет ниже. Около двери сидел он, оно... То самое, с серой кожей... Он что-то ел, но что именно, я не понял - было уже темно. Вдруг его глаза поднялись на меня. Я быстро рванул наверх, домой, там можно запереться. Позади послышались его тяжелые шаги...
Через пару секунд я был уже около своей двери, судорожно пытаясь достать ключи. Он приближался... "Вот они". Я влетел в квартиру и быстро захлопнул дверь перед самым его носом. Последовали ужасные крики, он ломился ко мне. Но тяжелая железная дверь не поддавалась, он сдался. Его шаги еще долго было слышно... Я немного перевел дух и стал продумывать свои дальнейшие действия. Сидеть в квартире и ждать чего-то не было смысла, нужно что-то делать, поэтому завтра я решил выйти на улицу...
Проснулся, на часах 8:30. Стал собираться, нужно было взять все необходимое: еду, воду, медикаменты, средства самообороны. С пропитанием особых проблем не было, ну по крайней мере дня на 3-4 мне бы хватило: штук 12 различных консервов, пару пачек сухого печенья, 5 килограммов круп, 2 литра воды, которую можно было набрать на улице из колонки в частных секторах, их у нас в городе было довольно много. Из медикаментов я взял с собой бинты и все таблетки, что нашел в аптечке - пригодятся. Проблемы были с оружием - его у меня не было, если не считать охотничьего ружья, которое без патронов практически бесполезно, и топора. Рюкзак казался неподъемным... Еще раз осмотрев квартиру на предмет полезных вещей, я вышел на лестничную площадку. Решил, что было бы неплохо отправиться в небольшой оружейный магазинчик, который находился в километре от моего дома. Там можно обзавестись оружием и патронами. На 1 этаж спустился без приключений, подошел к двери, за ней меня ждал новый, неизведанный мир...P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение💞
Ставь звёзды и оно выйдет очень скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
TerrorНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах