(04.06.27)
... Я бесшумно встал, на цыпочках подошел к Сане и начал тормошить его за плечо. Он проснулся. Я жестами показал ему, чтобы он молчал и указал на люк. Звонкие шаги все также периодически раздавались снизу... Мы подкрались к лестнице. Я аккуратно убрал несколько палок и пару кирпичей, чтобы можно было видеть через маленький просвет между досками, что происходит на первом этаже, и, прислонившись лбом к люку, стал искать нашего гостя. К моему удивлению им оказался... человек! Мужик среднего роста с большой лысиной на затылке нагло шастал по дому в поисках различных вещей. Он был одет в черные спортивки и темно-зеленую, местами чем-то испачканную футболку. На спине был огромный походный рюкзак, на голове - серая кепка, которая, по видимому, когда-то была белой. Я махнул Сане рукой, чтобы он взглянул на это, а затем вопросительно на него уставился. Саша мне кое-как на пальцах объяснил, что он намерен спуститься только тогда, когда незнакомец уйдет. Я с ним согласился. Мы остались сидеть на чердаке, иногда прислушиваясь к шагам, которые спустя минут пять удалились на улицу. Мы в спешке спустились и вышли из дома, дабы проследить за мужиком. Тот в это время уже обирал соседей.
- Надо бы с ним познакомиться - прошептал Саня попутно заряжая AK-74.. - Я останусь на всякий случай тут, в кустах, и прикрою тебя при необходимости. Дерзай.
План мне не очень понравился, вернее совсем не понравился, но делать было нечего. Вздохнув, я направился к дому, сунув руку в карман куртки, где лежал пистолет. Кто знает, что на уме у этого мужика...
Держа палец на спусковом крючке, я подошел к двери и посмотрел на всякий случай в сторону Сани. Его прицел был направлен в одно из окон дома, где иногда мелькал силуэт незнакомца. Медленно переставляя ноги, я зашел на крыльцо и все-таки достал пистолет из кармана - так спокойнее. Мужик находился в одной из комнат. Увлекшись опустошением очередного ящика старого комода, он меня не заметил. Держа ствол на вытянутых руках, я громко окликнул его. Явно не ожидав такого поворота событий, мужик резко достал большой охотничий нож с деревянной рукояткой из-за пояса и обернулся, приготовившись к атаке. Но увидев, что перед ним стоит человек, да еще и с огнестрельным оружием, присмирел и воскликнул, убирая нож на место:
- Тьфу ты, напугал!...
Мужик не был ни чем примечателен, выглядел лет на сорок пять, имел стандартные формы лица, лишь шрам, украшавший правую бровь, выделял его на фоне остальных людей того же возраста. Убедившись, что данная персона опасности вроде бы не представляет, я высунулся в окно и позвал Саню, но пистолет на всякий случай держал наготове. Мужик продолжил рыться в ящиках, особо не обращая на нас внимания. Как будто он каждый день видит семнадцатилетних пацанов с автоматами...
- Какими судьбами тут? - неожиданно спросил он, складывая найденную одежду в свой рюкзак.
- Мы направляемся в бункер, что в двухстах сорока километрах отсюда. - Саня достал карту и ткнул пальцем в край. - Хотим узнать что произошло, ну и по возможности найти других людей...
Мужик, застегнув рюкзак и взвалив его на плечи, пошел к выходу.
- Ну, тогда присоединяйтесь, я иду туда же.
"Странный он какой-то....". Мы с Саней переглянулись и последовали за ним... Я ему не доверял...
- Меня зовут Александр Иванович, - начал мужик, спускаясь с пошатывающегося крыльца. - Для своих просто Иваныч. Я заядлый охотник. С детства увлекаюсь этим, отец привил... На прошлой неделе мы с другом отправились в близлежащий лес на кабана. Все было как обычно... подстрелили парочку особей, погрузили в машину, едем, значит, домой. Около выезда из леса друг остановил машину - влетели в выбоину, надо было проверить колеса, чем мой друг, собственно, и занялся, а я остался внутри. Через минуту послышался какой-то скрежет. Я высунулся из окна и увидел его... своего друга, но его лицо было покрыто чем-то серым, волосы встали дыбом, а на шее было видно два окровавленных отверстия - его кто-то укусил... Издав истошный крик, он набросился на меня, но я в последний момент успел выхватить нож и вонзить ему в горло... - Иваныч на секунду остановился, посмотрел куда-то в сторону и продолжил шагать, иногда поправляя лямки рюкзака... - Не понимая, что происходит, я в страхе оставил машину на дороге и побежал домой. По пути из людей я никого не встретил, только серые твари... На время заперся от них в своем сарае и стал вникать в сложившуюся ситуацию. В течение нескольких дней искал у соседей некоторые необходимые вещи, от тварей защищался своим ружьем, ночевал в том же сарае, готовился к походу... Ну и вот вас встретил... - Иваныч почему-то усмехнулся...
Мы уже вышли из деревни, дорога уходила далеко в лес. Справа показалось большое озеро.
- Надо воды набрать.
Мы свернули к берегу. Саня забрался на прогнившие от влаги кладки и набирал бутылки. Вода была грязная, но пригодная для питья. Я в это время сверялся по карте:
- До следующей деревни десять километров, но надо еще наведаться в военный городок... Дядь, скажи, есть смысл туда идти?
Иваныч отряхивал кепку от прилипшей пыли:
- Его забросили пару лет назад, все уже давно разворовано... Но склад хорошо охранялся... Там может что-нибудь и отыщем. Минут двадцать идти...
Дорога шла в гору, идти было тяжеловато, но тень, падавшая от высоких деревьев, кое-как облегчала задачу.
- Нам сюда, - Иваныч свернул в лес, - здесь короче.
Саня без особых возражений последовал за ним. Но передо мной была карта, и судя по ней, военный городок находился совсем в другой стороне...
Я еще раз сверился по карте: вот озеро, лес... дорога, ведущая в военный городок, ошибки быть не могло. Я догнал Саню и сунул карту ему под нос. Он не останавливаясь мельком взглянул на нее и вдруг поменялся в лице:
- Слушай, Иваныч, тут нам карта почему-то совсем другой путь предлагает, - Саня положил правую руку на AK-74, висевший у него на плече, и презрительно посмотрел на нашего нового друга.
Мужик обернулся.
- Я в этих краях уже двадцать лет живу! - Иваныч подошел к карте и стал ее внимательнейшим образом изучать.
Я убрал руки в карманы куртки и в правом нащупал пистолет...
- Так... Если идти по вашей дороге, то мы выйдем прямо к болоту, - мужик закашлял и ткнул пальцем в карту, прикрывая рот другой рукой. -Болото придется обходить, а это еще километра так два.... А если идти по этой дороге, - он поставил указательный палец на извилистую линию, - то выйдем прямиком к забору... метров на пятьсот меньше.
Иваныч улыбнулся и бодро зашагал дальше. Мы около минуты смотрели на карту... Да, по этой дороге действительно можно было пройти к военному городку, но при этом надо сделать уйму поворотов... что-то он все-таки не договаривал...
Солнце уже было высоко над горизонтом. Лучи солнечного света еле пробивались сквозь густые кроны деревьев... Иваныч шел уверенно, не спеша, насвистывая какую-то незамысловатую мелодию. Я по прежнему держал палец на спусковом крючке... Вдруг послышался какой-то треск. Мы с Саней задрали головы - треск еще раз донесся откуда-то сверху... На толстой ветке огромной сосны сидела тварь, уже готовившаяся к атаке... Совсем не ожидав их тут увидеть, мы невольно вскрикнули... Я достал заранее приготовленный пистолет, но было уже поздно... Тварь набросилась на ничего не подозревавшего Иваныча, сбила его с ног и вонзила свои клыки ему в шею. Только мой выстрел, прозвучавший на весь лес, угомонил это серое существо...
Тварь упала навзничь в густой папоротник, разросшийся по территории всего леса. Иваныч, скорчив от боли непонятную гримасу на лице, пытался подняться, перебираясь руками по стволу высокой березы, по воротнику его кофты текла кровь.
- К нему нельзя подходить! - Саня остановил меня и прицелился в мужика, - он заражен.
Иваныч бормотал что-то невнятное. Мы наблюдали за ним около двух минут, но признаков заражения не выявили: кожа была нормальной, глаза не поменяли цвет, карие, как и раньше...
Мы подбежали к нему, я достал из аптечки бинты, чтобы остановить кровотечение. Саня в это время осматривал ветки ближайших деревьев и на всякий случай иногда посматривал на пострадавшего от укуса мужика.
- Готово, - я завязал бинт и протянул Иванычу бутылку с водой, он сделал пару глотков, поднялся на ноги, и несмотря на рану почти также бодро зашагал дальше., поблагодарив за оказанную помощь.
Почему Иваныч после укуса не стал тварью, как сделал его друг тогда, оставалось для нас пока загадкой...
Оставшийся путь до военного городка мы преодолели без происшествий. Наш попутчик не подвел - через пятнадцать минут мы уже стояли около высокого бетонного забора с колючей проволокой. Подозрения с Иваныча почти окончательно спали. Нам надо было каким-либо образом попасть на территорию военного городка.
- Ворота на другой стороне, до них идти далеко, так что полезем тут, - наш новый друг достал из рюкзака кусачки, вскарабкался с нашей помощью на забор и перекусил проволоку в двух местах. Через пару минут мы были уже внутри. Территория была огромной: множество казарм, какие-то вышки, палатки и другие здания. Мы решили все обследовать по порядку и направились в ближайший ангар...
Ангар оказался абсолютно пустым, не считая нескольких прогнивших досок, лежавших в углу. Обследовав другие открытые здания, мы также ничего интересного не обнаружили. Как и говорил Иваныч, все уже давно вынесли. Остался только командный пункт, находившийся где-то по центру военного городка рядом с вертолетной площадкой. На железной двери висел огромный, заржавевший от частых дождей, замок. В окнах были вставлены решетки. На углу здания на одном гвозде висела выцветшая табличка, надпись на которой гласила: "Охраняемая территория! Посторонним вход воспрещен!". Мы обошли здание вокруг и увидели в одном из окон надпиленную решетку. Смысла туда залезать не было, но мы все же решили попробовать... Я подсадил Саню, он уцепился руками за подоконник и залез внутрь, предварительно дав мне руку. Иваныч остался на улице. В командном пункте повсюду стояла какая-то мебель: столы, тумбочки, стулья, усыпанные осколками стекла и покрытые толстым слоем пыли. Весь пол был в осыпавшейся с потолка штукатурке. Мы с Саней обошли все комнаты, но не нашли ничего, что могло бы нам пригодиться. Выйдя на улицу тем же способом, через окно, мы направились на склад, который находился на северной стороне. Погода под вечер начала немного портиться. Небо затягивало дождевыми облаками, было уже не так тепло... "Не попасть бы под ливень..." До склада мы дошли минут за десять, и он почему-то оказался не запертым, повезло... Ступеньки вели вниз - склад находился под землей. Открыв вторую дверь, мы попали в узкий коридор, который разветвлялся на несколько путей. Решив держаться вместе, пошли по первому попавшемуся. Я достал фонарик - было темновато. Через несколько метров мы наткнулись на железную дверь, на которой из металлических букв было составлено слово "SECURITY". Рядом на стене была приделана небольшая панелька с контуром ладони и мигающими разноцветными огоньками... Уж что что, а это я меньше всего ожидал тут найти... Саня дернул за ручку, дверь поддалась...
...Тяжелая дверь со скрипом открылась. Светодиоды на панели загорелись зеленым цветом. Перешагнув высокий порог, мы оказались в большой темной комнате, в которой не было ничего, кроме одного стола, одиноко стоявшего в дальнем углу. На гладком полу я сразу заметил многочисленные царапины, ведущие к выходу. Видимо, отсюда что-то выносили, причем в большом количестве... Саня нащупал выключатель. Яркий свет люминесцентных ламп озарил помещение. На стенах было много просверленных отверстий - наверное, здесь раньше висело какое-то оборудование. Прикрыв дверь, мы подошли к столу. Он был изготовлен из странного материала с стеклянными вставками, напоминающего пластик. На столе лежали чистые листы бумаги и несколько пустых папок . На одной из них было крупными буквами напечатано: "Дело №452 от 27.05.27. Совершенно секретно.". Еще здесь стоял включенный ноутбук, на рабочем столе которого была только одна папка: "25.05.2027". Я положил руку на мышку и сделал двойной щелчок. Внезапно из коридора донеслись отдаленные мужские голоса. Мы в панике выскочили за дверь, так как в этой комнате прятаться было негде, и, пробежав несколько метров дальше по коридору так, чтобы нас не было особо слышно, скрылись за поворотом. На стене мелькнуло две тени.
- Видеозаписи будут обработаны в течение нескольких часов. Исследования уже ведутся... Идиот, ты опять не захлопнул дверь!?
- Замок вчера сломали, сканер не работает, если закрыть, то вообще сюда не попадешь...
Дальше было нельзя разобрать их слова - они вошли в комнату, откуда мы только что смылись.
- Это еще кто? - прошептал Иваныч протяжным голосом, поправляя кепку.
Мы были ошарашены не меньше него... Через пару минут те двое снова вышли в коридор:
- Отправь эти документы нашим уфологам, а я свяжусь с партнерами из НАСА, возможно они уже нашли что-нибудь интересное...
Раздался звонкий хлопок двери... Подождав пару минут, мы вернулись в комнату и я продолжил начатое. Саня и Иваныч уставились в монитор. В папке было несколько аудиозаписей. Я открыл первую попавшуюся, зазвучал грубый мужской голос:
- Двадцать пятое мая, две тысячи двадцать седьмой год. Штат Аризона, США. В девятнадцать часов и двадцать семь минут по местному времени...
... - Двадцать пятое мая, две тысячи двадцать седьмой год. Штат Аризона, США. В девятнадцать часов и двадцать семь минут по местному времени в небе был замечен странный объект округлой формы, предположительно достигавший в диаметре тридцати метров. Он не отображался на радарах и был обнаружен сотрудниками аэропорта военного назначения, расположенного в северо-восточной части штата. Провисев в небе на высоте, приблизительно равной два километра, объект скрылся из виду в неизвестном направлении. Власти по этому поводу не дают никаких комментариев.
Я сдвинул курсор мыши на строчку ниже и нажал на "play". Зазвучал тот же голос:
- Двадцать шестое мая, две тысячи двадцать седьмой год. Россия, Подмосковье. Ровно в шесть часов утра по московскому времени в окрестных лесах случайными прохожими была обнаружена огромная площадка круглой формы: поваленные деревья, вбитые в землю на несколько сантиметров, оборванные линии электропередач... Прибывшие на место инцидента специалисты огородили всю территорию в радиусе двух километров, пока причины такого катаклизма не известны...
Другие аудио-файлы почему-то не запускались, я закрыл ноутбук и посмотрел на своих друзей, такими ошарашенными и задумчивыми их я еще не видел... Просидев в каком-то непонятном ступоре около минуты, мы вышли в коридор. Надо было достигнуть нашей промежуточной цели, а именно найти продукты. Мы долго бродили по темным узким коридорам и наконец нашли, что искали. Небольшая комната была наполнена всевозможными коробками, в которых находились различные консервы, датированные две тысячи двадцатым годом. Доверху наполнив ими все рюкзаки, мы стали выбираться на поверхность. Найти выход не составило особого труда. Вот та самая дверь, через которую мы сюда попали. Я уже протянул руку, чтобы открыть ее, но тут сзади послышался звук затвора - кто-то целился прямо нам в спину...P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
Kinh dịНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах