(05.06.27)
... Я медленно опустил руку и развернулся. В пяти метрах от нас стоял высокий мужчина в черном смокинге. В правой руке он держал пистолет и целился в нас.
- Вам нельзя здесь находиться. Я вынужден вас задержать, - он достал рацию, - код двадцать восемь у выхода.
Через две минуты на лестнице послышались шаги, вошли двое мужчин в масках и военной форме, на плече у них висели автоматы. Сопротивляться было бесполезно - мы все время были под прицелом.
- Сложите все оружие на землю и идите за мной по коридору, - человек в черном костюме сделал жест рукой, чтобы нас обыскали и завязали глаза. Мы подчинились, и, оставив все стволы на полу, последовали за ним. Сзади шли те двое. Нас водили по узким коридорам очень долго. Вскоре я почувствовал под ногами воду, пахло какой-то гнилью... Наконец нам сняли повязки, мы оказались около какой-то лестницы, покрытой ржавчиной.
- Обеспечивать безопасность не моя задача, вам надо сюда, - мужчина достал карту и указал на ней бункер, к которому мы и собирались выдвинуться... - Там вам помогут.
После сказанного он указал на люк наверху и удалился вместе с двумя военными, закрыв на замок решетку, что сделало невозможным наше возвращение в эти катакомбы... Немного опомнившись, я взялся за сырую лестницу и полез наверх. Люк был открыт. За мной последовали Иваныч и Саня. Мы очутились на небольшой полянке, вокруг лес. Время давно перевалило за полночь, а до деревни еще достаточно далеко. Теперь у нас не было никакого оружия, мы были беззащитны против тварей, поэтому оставаться в лесу ночью - это безумство. Сверившись по карте, Саша констатировал, что до населенного пункта два километра, надо было идти туда. Уставший, я еле тащился со своим переполненным рюкзаком. Голова кипела от мыслей и всевозможных умозаключений. Что скрывают военные на этом складе?...
- Смотрите, - Саня прервал ход моих рассуждений.
Вдалеке показались очертания какого-то строения. Надо подойти поближе...
... Мы подобрались ближе. Это была одноэтажная хижина, обнесенная с трех сторон забором из новых досок. Я достал кухонный нож, которым иногда открывал консервные банки, и подошел к крыльцу, немного скошенному на левую сторону. Перила были сломаны и заросли декоративным виноградом. Совсем недавно тут кто-то жил... Дверь была открыта. Сжав правой рукой нож и направляя яркий луч фонаря перед собой, я зашел внутрь, аккуратно наступая на скрипучие доски. Саня и Иваныч шли за мной. В доме ничего не было. Голые стены с кусками оборванных обоев и местами прогнивший деревянный пол. Вдруг в дальнем углу хижины я заметил какой-то темный объект, распластанный на полу. Направив луч фонаря в ту сторону, я невольно отшатнулся на пару шагов назад: там лежала тварь. Преодолев страх и отвращение, я подкрался ближе. Оно не шевелилось. Глаза закрыты. На полу пятна засохшей крови. Видно, давно уже тут лежит. Я почувствовал неприятный запах... Но кто мог это сделать?... Иваныч подошел к твари и пнул ее ногой, она перевернулась на спину. Мне было почему-то очень противно смотреть на все это, я удалился к противоположной стенке и стал готовиться ко сну, если у меня сегодня вообще получится поспать... В качестве оружия у нас остался только нож, поэтому я дал его Иванычу, и мы с Саней улеглись на пол, оставив его за главного. Но спать в одной комнате с тварью мне не очень хотелось... Я снова погрузился в свои мысли, пытаясь найти ответы на различные вопросы, возникающие в голове. За разбитым на половину окном был слышен скрип покачивающихся от легкого ветра деревьев. Скоро рассвет... Иваныч сидел около входной двери, опершись об нее головой, и тоже думал о чем-то своем, уставившись в одну точку. Может быть, я зря отдал ему нож? Все-таки знакомы всего день... Я уснул...
... Яркие солнечные лучи, пробившиеся через стекло, на секунду ослепили меня, когда я открыл глаза. Приподнявшись с сырого пола, я поспешил выйти на улицу - едкий запах лежавшей на полу твари, еще больше усилившийся на жаре, сильно раздражал. Ни на что не обращая внимания, я вышел за дверь. Солнце, иногда исчезающее за облаками, было уже высоко, часов одиннадцать... Через пару минут чистый лесной воздух привел меня в себя и я вернулся в дом. Саня спал напротив двери, подложив правую руку под голову и укрывшись курткой. И только сейчас я заметил отсутствие Иваныча. Опять выбежав на улицу, я обошел хижину вокруг, осматривая лес, но его нигде не было видно. "Куда он мог деться?" Надо разбудить Саню... Я вскочил на крыльцо и чуть не подвернул ногу, проскользив ею по сырой доске.
- Саша, вставай! Саша, Иваныча нет! - я тормошил его как мог.
Он не сразу понял, что происходит.
Через минуту Саня уже был снаружи дома и всматривался в деревья, но также безуспешно.
- Кричать не вариант, нас могут услышать, а у нас даже холодного оружия теперь нет. Будем ждать Иваныча тут, но я сомневаюсь, что он вернется... К вечеру пойдем в населенный пункт... - Саня подошел к огромной сосне, поднял две толстые ветки, валявшиеся под деревом и протянул одну из них мне - Держи, хоть что-то...
Мы сели на ствол дерева, лежавший около хижины, солнце приятно припекало... Саня достал уже местами порванную карту и разложил ее у себя на коленках. Я тем временем перебирал камни, валявшиеся под ногами, в поисках острого. Мы очень проголодались, а консервы открывать нечем...
- Нам нужно как можно быстрее попасть в бункер, теперь деревни будут встречаться чаще, а вот тут, - Саня указал на небольшой населенный пункт в двадцати восьми километрах от нас, - есть полицейский участок, может отыщем что-нибудь огнестрельное...
Я кивнул в ответ, параллельно понимая, что тушенкой я сегодня не позавтракаю...
- Слушай, надо костер разводить, из продуктов только крупа
Саня оторвался от карты:
- Ну, надо так надо, только не разводи большой..., - он расстегнул молнию, достал из рюкзака спички и протянул их мне. Сзади послышался треск веток...
... Сзади послышался треск. Я обернулся - никого. Странно... Собрав несколько сухих веток, я сложил их "домиком" и чиркнул спичкой. Костер готов, надо только хвороста побольше подбросить... Собирая сухие ветки, я отошел от нашего временного лагеря метров на двадцать, а так как лес был достаточно густым и местами зарос кустарником, Сани не было видно в моем поле зрения. Я услышал его отчаянный крик о помощи и побежал назад, к хижине. Саня яростно колотил своей деревянной "дубинкой" тварь, истекающую кровью... Она уже не двигалась.
- Что произошло?
Саша нанес последний удар по черепу, отбросил окровавленную палку в сторону и сказал, усаживаясь на землю:
- Когда ты ушел, я опять услышал какие-то подозрительные звуки у себя за спиной. Посмотрел - ничего. На всякий пожарный беру в руку палку... И тут на тебе! Вон с той ветки на меня прыгает это существо, - Саня указал рукой на близстоящее дерево, - я уклонился и дал ему "дубинкой" по спине, ну а потом добил... Так что будь начеку!
Я вернулся за хворостом, внимательно осматривая верхний ярус... Саня вынул из рюкзака небольшую чашку и ,соорудив из веток некое подобие подставки, поставил ее на огонь, насыпав туда рис и залив водой. Через сорок минут наш весьма скудный завтрак был готов.
- Ну, есть можно...
Я попробовал приготовленное и пришел к такому же выводу.
- Кинул нас Иваныч...
- Почему сразу кинул, может случилось чего, - возразил я.
- Как бы то ни было, мы не можем долго ждать, надо продвигаться дальше.
Саня был прав, но вдруг Иваныч все-таки вернется... Забросав костер землей, мы отправились в путь.
- Через минут двадцать мы будем в очередной деревне. Главной нашей задачей является отыскать огнестрельное оружие. Какое-нибудь ружье, я думаю, найдем, - Саня перевел взгляд сначала на меня, а потом устремил его куда-то вперед, не проронив больше ни слова весь оставшийся путь.
Вскоре мы выбрались на дорогу, около кювета стояла пожелтевшая табличка с названием населенного пункта и знак ограничения скорости в шестьдесят километров в час.
- Надо разделиться, домов много, а нам еще сегодня хорошо бы пройти пару десятков километров.
Предложение Саши было сомнительным, опасно одному по домам лазать. Я даже не успел ничего возразить - мой напарник уже зашел в первый дом. Так и быть... Я перешел дорогу. Калитка была закрыта на тяжелый железный замок, замотанный в целлофановый пакет, который защищал этот самый замок от попадания воды. Пришлось перелезать через забор. Окна дома были заколочены деревянными щитами из досок. На мое удивление, дверь была не заперта. Я оказался в небольшом коридорчике, где было еще две двери. Открыв одну из них, я зашел в первую комнату. Особо насладиться интерьером у меня не получилось - кто-то сильно ударил меня по голове...
... Туман перед глазами потихоньку рассеивался. Через минуту я уже отчетливо видел предметы в доме. Дотянувшись рукой до раскалывающейся от боли головы, я нащупал огромную шишку на затылке. Нормально так приложили... Послышался скрип открывающейся входной двери, затем частые шаги в коридоре. Это был Саня.
- Ты чего тут разлегся?
Я приподнялся с пола и попытался встать, но ,покачнувшись, рухнул обратно. Саня дал мне руку. Вторая попытка оказалась удачной.
- Когда сюда зашел, получил по голове, ты никого не видел? - я открыл рюкзак в поисках бутылки с водой, чтобы немного освежиться.
- Да нет вроде... Я в основном в домах был, не видел, что на улице происходит... Смотри, что откопал в одном из ящиков стола. - Саша достал из-за спины ПЛ-14 и протянул его мне.
Я взял пистолет и первым делом проверил его на наличие магазина.
- Только семь патронов, больше не нашел, - сказал Саня, высматривая обидчика в окне.
- Неплохо, еще что-нибудь?
- Вот, ножик складной и открывалка, заржавела правда немного... Я все дома обошел, больше здесь ничего ценного...
Я уже окончательно пришел в себя, можно было выдвигаться. Саня отдал мне ножик, а пистолет оставил себе. Мы пошли дальше по дороге, в следующую деревню, до бункера еще далеко. Было очень жарко, стоял штиль, вода заканчивалась очень быстро.
- Тут речка небольшая есть, метров сто от дороги, - Саня махнул рукой в сторону, вытирая со лба пот.
Мы свернули в лес. Тут было немного прохладнее - густые кроны деревьев кое-как защищали от палящего солнца. Река находилась в низине. Вот уже слышно, как течет вода... Вдруг Саня остановил меня рукой и пригнул к земле:
- Смотри!
За кустами, растущими по берегу реки, я заметил какое-то движение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
TerrorНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах