Глава 35.

1.7K 75 7
                                    

Мне хотелось подойти и ударить его,выбить всю дурь...Почему он делает так?Ведь когда-то мы были близки.

-Что случилось,Лидия? Ты можешь объяснить? Почему Джексон ведет себя так? Он обижал тебя?-вывел меня из мыслей Стайлз.

-Слишком много вопросов.

-На которые я не слышу ответа...

-Давай собираться?

-Я собрал наши вещи,Лидия. Я прошу,чтобы ты мне все рассказала.

Я взглянула на парня,мне ничего не пришло в голову,кроме как поцеловать его.

Я потянулась к его губам, а Стилински был даже не против.

Это было так волшебно...мы целовались и это были самые лучшие минуты в моей жизни за последнее время.

-Лидия...-Стайлз ухмыльнулся.

-М?

-Это был прекрасный поцелуй,но...им ты меня не заткнешь,тебе придется рассказать.

А я в этот момент все стояла и думала ,какой же он был классный. Я запрыгнула на Стилински ,стянула с него футолку и... к нам зашел учитель.

-Через час отправля...ВЫ ТУТ ЧЕГО УСТРОИЛИ?!

Так стыдно мне еще не было никогда!Черт!

Но преподаватель был хорошим человеком,поэтому он просто вышел ,а затем сказал:-Ладно ,ребята,это ваше дело,но не тут! Забудем это дело,ладно?

-Спасибо ,извините...-проговорила я жутко смущенным голосом.

Когда учитель ушел от палатки,то я выбежала следом,мне было безумно неловко.

Я забежала за деревья в лесу,собирая волосы в хвост и охлаждая щеки руками,потому что они пылали.

-Как в глаза ему теперь взглянуть?Что это вообще за порыв страсти был?!-спросила я сама у себя вслух.

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя