Новенький-его брат?

126 88 4
                                    

-Может уж сегодня то тебя отвезти в колледж?-спросил папа, он говорил это каждое утро, но я люблю ходить пешком. Но сегодня я проспала, поэтому согласилась.
Мы уже подъезжали к воротам колледжа, как нас обогнала чёрная феррари и остановилась около ворот. Папа резко нажал на тормоз. Ещё бы чуть-чуть и мы въехали бы в эту феррари.
-Козёл.-сказал папа. Я посмотрела на него. Он был очень зол.
-Да ладно чей. Видно же, что это мажор какой-то.-говорила я. Не хочу, чтобы он сейчас шёл разбираться.
Мы тоже не бедные и почему бы не разобраться с этим мажорчиком, но просто не люблю разборки.
-Да уж. Понакупают права и гоняют потом.
Из феррари вышел парень, темноволосый, высокий и накаченный. Папа посигналил ему. Тот повернулся, показал фак и пошёл в колледж.
Папа не выдержал и вышел из машины, подбежал к нему и стал, что-то, очень оживлённо, рассказывать, размахивая руками.
Парень посмотрел на него, как на мусор, развернулся и пошёл дальше. Папа резко развернул его и ударил по лицу. Тот слегка отошёл.
Я выбежала из машины и подбежала к ним.
-Пап все, езжай на работу, опаздаешь.-я потянула его за руку. Вокруг уже столпилось несколько студентов.
-Я этого просто так не оставлю.
-Дядь, да ты не знаешь, чьего сына сейчас ударил.-парень говорил так спокойно и самоуверенно, что мне стало страшно.
-Извини пожалуйста.-просила я.
-Чего ты перед ним извиняешься. Юль, иди в колледж, я сам с ним разберусь. С такими надо жёстко, раз дома не воспитали.
-Меня очень даже хорошо воспитали. И кстати, Юля да, ну так вот, извинениями просто так не отделаешься.-подмигнул он мне.
-Пап все иди.
-Я не оставлю тебя с ним. И я ещё не договорил.
-Да пап, хватит!-крикнула я.-Столько людей столпилось, заканчивай уже.
Папа оглянулся, посмотрел на парня и сказал:
-Тебе повезло сегодня, но я этого просто так не оставлю.-и ушёл к машине.
-Это кому ещё повезло.-засмеялся парень. -С тебя должок.
-Чего? Нет.-он ничего такого и не сделал, чтобы я ему что-то должна была.
-Да деточка. Одно моё слово и твой папаша сейчас бы не на работу ехал, а в ближайший лес, чтобы раскапывать яму для себя.-он был очень злым и явно не шутил.-Так что...
-Чего тебе надо?
-Будь моей.-сказал он.
Что? Да ни за что. Да кто он такой. Что за желания у него.
-Ну, всмысле, рабыней. Целую неделю. Ну там, подай, принеси, унеси. Не сложно, да? Радуйся, что неделю, а не больше. Это я пожалел тебя, за твоё прекрасное личико.-засмеялся он.-Так ты согласна или...
-Согласна.-буркнула я. Мне было страшно за папу. Вдруг он что-нибудь сделает. Нет. Мне всего-лишь неделю поработать на него и все. Не сложно же. Наверно.
-Держи.-он кинул мне портфель.
-Бля, в нем ничего нет, сам донес бы.-бормотала я себе под нос.
-Меньше слов, детка.-сказал он и пошёл вперёд.

...

-Ты ничего не путаешь? Сейчас у моей группы здесь пара.-сказала я.
-Оу, ты ещё и со мной учишься? Ещё лучше. Не придётся тебе по сто раз ко мне бегать.
-Что? Нет. Никто не делжен знать.
-Почему же? Сейчас все узнают.-засмеялся он и зашёл в кабинет.
Видимо пара уже началась. Я дала ему портфель и села за свою парту.
-Почему опаздываете?
-Просто кто-то долго одевался, да, крошка?-сказал он и посмотрел на меня. Все обернулись.
-Извини! Но я тебя не знаю.
-Тихо. Представься.-сказала преподша.
-Короче, меня зовут Алексей Соколов. И теперь я буду учится с вами. А это, кстати, моя служанка так сказать, Юля.-я посмотрела на него, он помахал рукой и засмеялся.
Соколов? Теперь я уже даже не знаю, удивляться или нет.
-Вот и садись с ней.-сказала преподша.
Он прошёл к моей парте. Я злобно зыркнула на него.
-Все равно мест больше нет.
-Да пошёл ты.
-Не стоит так грубо.
-Отвали.
-Ты забыла про своего отца?
-Ты обещал, что не будешь его трогать.
-Да, но если ты будешь прислуживать, а ты вместо этого хамишь, сучка.-разозлился он.
-Ты сам хамишь.
-Да, но мне можно.
-Как легко тебя разозлить. И ты слишком самоуверенный.
-Так воспитали, детка.
Я удержалась от колкости.
-Интересно, кто же твои родители, раз воспитали тебя таким.
-Ох, тебе лучше не знать. А то сбежишь раньше времени.
Он меня пугает.
-Слушай, а кто твой отец? Можешь дать мне его визитку, если она есть конечно?-спросила я. Зачем? И так прямо.
Он взглянул на меня:
-Конечно есть.-засмеялся он.-Тебе зачем?
-Просто интересно. Дашь мне?
-Так тихо! Алексей иди к доске. Номер 465.
Он открыл учебник. Посмотрел номер. И тяжело вздохнул.
-Моя голова предназначена не для этого. Извиняйте.
Учительница посмотрела на него не удивившись.
-Два.
-Неудивительно.-сказал Женя, сверля взглядом Лешу.
Тот обернулся на Женю, усмехнулся и показал фак.
-Вот так братишка. -сказал Леша.
Женя продолжал злобно смотреть на него.
Какой нафиг братишка?
-Братишка?-удивившись спросила я?-Он твой брат.
-Ты меня заебла своими вопросами уже. Молчи и выполняй мои указания, и будет все хорошо.  Блять надоела.
Я замолчала. Они что, братья?
Я посмотрела на Лешу, потом на Женю. Не похожи ведь. Да у них даже фамилии разные.
Ну ладно, потом узнаю все равно.

МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя