Глава 37

6.7K 204 10
                                    

Настоящие время. Лондон.
MERSI'S POV.
15:34 .Дом Камиллы Бенд.
Аут-страт 32.

-Нет!-воскликнула я и встала с пола. Я толкнула от себя Луи и слезы новой порцией хлынули из глаз. Я рыдала. У меня начиналась истерика. Я не хочу чтобы это все происходило со мной. Это ужасно. Я не думала ,что наркотики - это так опасно. Это самая плохая вещь которую я видела в жизни. Они убивали Нильса того которого я полюбила, они превращали его во тьму ту которую я так ненавидела всем своим сердцем.

-Стой, успокойся,-крикнул он, когда я начала отбиваться от его рук. Мне было так плохо. Я не хочу, что бы он меня трогал.

-Он забирает Робина из тюрьмы. Робина взяли за продажу наркотиков,-крикнул он и я обмякла. Мне стало легче. Правда легче. Я не думала никогда ,что буду так ныть из-за парня, но оказалось Нильс мне дороже всегда и всего на свете.

Я люблю этого придурка.

-Я тут,-послышался голос из прихожей и я кинулась туда. На пороге стоял Нильс. По его кудрям стекали капельки воды. Румянец украшал его лицо. Он был невероятно красив. И черт, я его люблю. До безумия люблю этого идиота, хотя он мне причинил много боли ,но именно от этой боли я поняла ,что влюбленна в него.

-Нильс,-крикнула я и кинулась ему в объятия. Он меня обнял не понимая ,что происходит.

-Ты ,что плакала?-спросил он и я отрицательно кивнула головой.

-Все нормально, правда. Когда ты рядом все хорошо,-прошептала я и запрыгнула на него.

-Я тебя тоже люблю,-прошептал он и я улыбнулась. И мне казалось, что это и есть хеппи энд, но это было далеко от конца... Что то должно произойти. Но что. Нильс весь в секретах. И я узнаю все. Все. Все. Его секреты. Я обещаю, ведь я хочу помочь и спасти его.

Завтра мы идем к врачу.

***

Настоящие время.
Лондон.
NILS POV.
15:34 . Клуб "Моника".
Стент-страт 95.

-Говори,-закричал Зейн и прижал меня к стенке.

-Я не знаю, где Робин,-крикнул я и сжал сильнее в руке пистолет. Он напрягся. Пот стекал по вискам и груди. Руки были в крови, перебинтованы. В руках сверкал пистолет. Зейн был не лучше. Оголенная грудь. Волосы в творческом беспорядке. Улыбка оскалена. Николь стоит позади него и тоже сжимает в руках пистолет.

Из-за угла появляется фигура и я понял, что это была... Мерси.

-З..Зейн?-она посмотрела на него и вздрогнула увидев в его руке пистолет.

-Н..Н-Нильс?-спросила она и посмотрела на оружие в моих руках. Я опустил его. Зейн только сильнее напрягся.

-Малышка, иди в машину я сейчас прийду,-тихо сказал я и он начала отходить назад. Зейн усмехнулся.

-Нет,-крикнул он и отпустил ствол.

-Пусть останется,-сказала Николь.

Мерси была очень сильно напугана.

-Иди в машину, Мерси,-крикнул я на нее и из ее глаз брызнули слезы. Она не знала, что делать.

-Нет.

-Что ты задумал?-прошептала она и Зейн оскалился.

-Давайте сыграем в игру? Кто проигрывает - умирает.

***

Надеюсь вам понравилась глава. Немного все запутано, но потом все станет ясно❤

"Ненавидь меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя