Настоящие время. Лондон.
MERSI'S POV.
17:29 . Клуб "Моника".
Стент-страт 95.-Да как вы могли?-закричала я от боли. Мелани умерла, а хотя знаете я была рада. Да. Как они с Нильсом могли такое сделать? У меня в голове не укладывается. Я не знаю, что сказать, только открываю рот в беззвучном крике. Боль в груди щемит. Я задыхаюсь. Сейчас это похоже на то ,что я психопатка. Луи подбегает ко мне, а Нильс не решается подойти. Он обнимает меня и я рыдаю сильнее.
-Я никогда не... ставил/а Мерси подножку,-сказал Зейн и это был удар по дых. Сейчас я узнаю кто это был...
-Это была я,-сказала Джесс и я посмотрела на нее.
-Я никогда не... спал/а с девушкой моего лучшего друга,-сказала Николь. Я поняла к чему она ведет разговор, но не понимала зачем? Вроде бы Лиам знает ,что Николь изменила ему с Зейном. Или это не так. Я не понимаю. Рыдания висли в воздухе. Все ребята плакали, никто не хотел умирать, но никто не признался.
Выстрел.
-Вторая смерть Гарри Стайлс,-сказал Зейн. Лиам открыл рот в удивлении.
-Да,-сказала Николь,-а ты что думал, что я и вправду буду заниматься сексом с Зейном. Это был Гарри, Лиам,-засмеялась она и я понимала как было больно Лиаму. Слезы текли с его глаз. Камила подошла к нему и обняла. Легкая улыбка украсила мое лицо. Луи обнимал меня за плечи.
-Я никогда не... пускал/а слухи о том, что у Луи шрамы на руках, из-за того, что он резался,-сказала Николь. Я посмотрела в голубые глаза Луи в них блеснули слезы. Нильс загнул палец.
-Это был я,-сказал Нильс. Я посмотрела на него с ненавистью в глазах. Тихо взяв руку Луи в свою я увидела немного красные пятна - порезы. Провела по ним пальцем. Луи вздрогнул. Я сплела наши пальцы в замок. Было больно.... я не думала ,что Луи таким занимался. Он резался.
-Я никогда не... распускал/а слухи о Зейне,-сказал Малик. Отсчет пошел. Никто не признавался. Хоть и понимал ,что нас ждет.
Выстрел.
Тело Лиам упало рядом с телами Гарри и Мелани. Я плакала без остановки. Остались только Джесс, я, Луи, Нильс, Камила. Трудно смотреть как умирают твои друзья.
-Я никогда не... спорил с Нильсом на девственность Мерси,-прошептал Зейн. Я начала рыдать. Мне это надоело. Как так. Я ненавижу Нильса. Ненавижу. Ненавижу. Как так? Им Джессики было мало. Меня решите убить? Ну, что же давайте. Я не буду жить с этим грузом. Выстрел. Тело Камилы падает на пол. Трупы окружают нас. А я думала, что мы подруги. Как я ошибалась. Я ненавижу друзей. Они предатели. Все. Камила поспорил с Нильсом. Нильс переспал с Мелани. Что за сволочи? Я бы никогда так не сделала.
-Я никогда не... выгоняла из дома мать Мерси,-сказала Николь и я посмотрела на пальцы ребят. Палец Джесс опустился. Я так любила маму как она могла?
-Как ты могла?-крикнула я и она вздохнула.
-Прости, я должна была,-тоже крикнула она и я вздохнула. Слез уже не осталось.
-Я никогда не... придумал/а план как соединить Мерси и Нильса для того чтобы Зейн вернулся к ней/нему,-сказала Николь. Отчет пошел. Выстрел. Труп Джесс падает на пол. Остались Луи, я и Нильс. Но разве это не конец игры?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ненавидь меня"
Romance-Да таких идиотов как ты я еще в жизни не видела,-проорала Мерси и ударила парня в грудь. -На себя посмотри, страшила,-прокричал Нильс ей в ответ. -Кого ты назвал страшилой, ты-мудак. -Кого ты назвала мудаком, страшила,-спросил парень у нее. Она...