Глава 13

8.2K 165 34
                                    

Мэнор.

Спальня Драко Малфоя:

Я тут же развалилась на полу не в силах пошевелиться. Во влагалище было всё натёрто, и я чувствовала, как из него сочиться сперма бывшего заключенного Азкабана. В зубах я всё ещё держала свои изжёванные трусики.

А высокий блондин стоял и, улыбаясь смотрел на только что оттраханную им бывшую Гриффендорку, подругу Гарри Поттера, героиню войны и помощницу самого Министра Министерства Магии.

А я сейчас как дура просто была счастлива.

Сексуальная жажда, мучившая меня все дни и все ночи, наконец-то была удовлетворена.

По крайней мере, на какое-то время...

***

Когда я окончательно отошла от своего сексуального бреда, открыв глаза и поднявшись с пола, при чём всё ещё полностью обнаженная.

Я сразу увидела Малфоя. Он сидел на своей кровати такой же как и я голый. Блондин истерично схватив свои колени руками, что то тихо бормотал себе под нос.

 Блондин истерично схватив свои колени руками, что то тихо бормотал себе под нос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я двинулась с места, не зная с чего начать.

- С тобой всё в порядке Малфой? - тихо спросила я его, заранее боясь ответа.

Он медленно повернулся в мою сторону. В глазах парня застыло очевидное отвращение ко мне. Драко с минуту смотрел то в мои глаза, то на моё голое тело, о чём то напряженно думая.

- Грейнджер, вот скажи мне, какого хрена ты со мной сейчас сделала? - ненавистно спросил он.

От такого откровенно странного вопроса я пребывала в шоке.

- Прости, я сделала? - шла я по комнате подбирая с пола свою одежду.

- Да, ты! Зачем ты заставила меня с тобой спать!? - крикнул он во всё горло.

Молча одевая свою одежду я на миг задумалась. И правда, зачем я переспала именно с Малфоем, да ещё подвергая его заклинанию империо!? При чём достав его из этой ужасной магической тюрьмы. Почему вообще я думала о нём все эти годы? Неужели мне настолько жаль его и его семью или...

- Ответь!? - снова крикнул блондин.

- Не ори так громко Малфой, я же не глухая. Не знаю почему, я просто хотела секса, а тут ты со своими вопросами и я не смогла держать себя в руках, - ответила Гермиона.

- Ты что извращениями страдаешь? Или этот рыжий идиот тебя действительно не удовлетворял... - скривил губы Драко.

Я наконец то полностью оделась и села на против Малфоя, смотря как и он на загадочную луну в уже тёмном синем небе.

- Нет. Он был ужасен если ты хочешь это знать. Рон..., он всегда фокусируется в сексе только на своих ощущениях. А когда он начал изменять мне с другой, мне просто стало противно. - горько ответила героиня той самой войны.

Парень не которое время молчал, смотря в небо, продолжая о чём то думать.

- Грейнджер? - позвал её он.

- Да? - отозвалась она.

- Ты так сходила сума, тут на полу. Тебе правда так понравился наш секс? - взглянул на неё с улыбкой наивного мальчика Драко.

Она слегка усмехнулась поворачиваясь к нему лицом.

- Как не странно но..., да. Очень даже не плохо для девственника. Кстати, на будущее. Мне так было приятно..., когда ты взял меня за... - начала вдруг вспоминать без скромности Гермиона.

Малфой сразу же схватил её за кисти рук, стыдливо глядя на её грудь, что виднелась из не большого декольте. Он вспомнил как было тепло и хорошо у неё внутри.

- Нет! Стоп Грейнджер, не нужно это всего мне говорить, в слух. Лучше пообещай мне, что об этом не кто и никогда не узнает, - перебил её Драко, подняв серые глаза на её лицо.

Его руки сейчас были такими теплыми и нежными. Да, Драко Малфой взял меня за руки, да ещё так аккуратно и нежно.

- Я и не собиралась кому то говорить. Тем более ты почти выполнил наш договор, осталось только чтобы Рон увидел нас вместе, ну..., в более романтичной обстановке. - добавила она.

- Хорошо я сделаю это. После этого ты ведь отдашь мне моё состояние и наш договор расторгнут? - всё ещё держал мои руки в своих Пожиратель.

- Ну да. Мэнор как обычно будет твой и всё состояние родителей, твоих родителей... - ответила она и тут же увидела в его глазах печаль, когда произнесла это слово "родители".

Я не могла понять, чего он действительно хочет услышать. Драко сто процентов хотел о чём то спросить меня, но не решался.

Да и странно, почему после моего заклинания империо, он меня до сих пор не убил...

- Грейнджер, у меня есть к тебе предложение... - неожиданно нарушил тишину Малфой.

 - неожиданно нарушил тишину Малфой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Драмиона. К ноге Малфой!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя