16.

537 25 4
                                    

Я опасался, что в жреческом дыме намешано болотника или какой чуши похуже. Но если так и было, то на этот раз он никак не подействовал. Мы пообедали с Седриком, а потом я занимался делами с Гареном Таллом, решив, что, если что и будет странное, то смогу положиться на Гарена.

Но ничего не происходило. Я только ощущал внутри Дар, хотя не мог понять, приблизило ли это хоть немного к тому, чтобы управлять силой.

Давно стемнело, когда я решил отыскать Элерис. Прикрыв глаза, привычно сосредоточился и сразу понял, что в такой час она не в своей комнате. Я помедлил всего мгновение и отправился к ней.

Не помню, сколько нам было лет, когда я и сестра впервые поняли, что можем ощущать друг друга. Кажется, ей то ли три или четыре года, а мне девять или десять. По крайней мере, именно тогда это заметила нянька: она отвлеклась, и Элерис упала со стула, на который полезла. Ударилась, но не могла толком сказать, где ей больно, только рыдала. Пока не ворвался я, сердито заявляя, что сестра отбила палец на ноге.

Нянька рассказала обо всем отцу, а он отдал распоряжения магу проверить нас: тогда еще не Лорек Баррис, и я помню тонкие старческие руки и такой же высохший голос. Он задавал вопросы и рисовал в воздухе печати. После чего повернулся к королю и сказал:

- В детях есть Дар.

Не помню, удивился ли отец, он только уточнил:

- В обоих?

- Это необычно, ваше величество, но да.

Так мы об этом узнали: я довольно поздно, а Элерис очень рано. Обычно и Дар, и способности к магии проявляются у детей лет в шесть-семь.

И долгое время мы с Элерис думали, что наш Дар ограничивается тем, что позволяет ощущать друг друга. До той ночи похищения Элерис и смерти отца.

Я нашел сестру в тронном зале. Сейчас темном и мертвом, с тенями по углам и мутным лунным светом. Именно здесь вечером после Церемонии планировали собраться аристократы для празднования. Некстати подумалось, интересно, Беатрис очень расстроилась, что все ее приготовления на кухне в тот день пошли прахом?

Бледные лица прошлых правителей равнодушно смотрели с настенных портретов, а шаги по каменному полу гулко отдавались в зале.

Элерис устроилась на троне, слишком большом и пустом, как она всегда говорила. Многие полагали, что это артефакт королей-колдунов, но на самом деле, просто бездушный кусок дерева, бархата и драгоценных камней, даже не знаю, насколько древний.

Время падших королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя