Были последние дни лета. Все суетились перед первым сентября. Гермиона Джин Грейнджер шла в ювелирный за каким-нибудь красивым украшением. Она остановила свой выбор на прекрасном кулоне в вид сердца. Она готова была его купить, но его цена в 24 галеона заставила её передумать.
— Эй, Грейнджер.
— Малфой, какого черта тебе здесь нужно? — Прошипела Миона.
— Что не хватает денег на очередную безделушку?
— Не твое дело!
— Может тебе её купить? — Просто, без всякого яда в голосе поинтересовался аристократ.
— С каких это пор вы — Драко Люциус Малфой задабриваете Гриффиндорских грязнокровок?
— Просто захотелось сделать что-то хорошее. К тому же война закончилась, и я не вижу смысла враждовать.
— Это странно, даже для тебя. И ты что же его даже не проклянёшь?
— Нет.
— Это шутка, да?
— Нет, честное слово аристократа.
— Тебе верить нельзя, но ладно я согласна. -с ухмылкой произнесла девушка ведь она знала что Малфой лишь посмеётся и уйдет.
— Вот и хорошо, дайте пожалуйста вон тот кулон. Держи.
Грейнджер стояла с открытым ртом и наблюдала за происходящим.
— Спасибо. –только и смогла сказать Миона.
— Не за что! Сказал Малфой и удалился.Гермиона собралась с духом и пошла за учебниками для Хогвартса.
Через 3 дня
— Наконец-то школа!!!
— А, я еще не успел отдохнуть — как всегда с набитым ртом промямлил Рон Уизли.
— Ой, да ладно вам кто же не любит магию
— Некоторые даже жизнь без неё не представляют.
— Откуда это у тебя? — с хитрой улыбкой Гарри указал на кулон. Небось у нашей Гермионы ярый поклонник появился?
— Да ну тебя. Гермиона легонько пихнула друга. Это длинная история. Сказала она и рассказала им все что с ней произошло в ювелирной лавке.
— Это просто невероятно, Малфой и добро.
— Я согласен с Гарри, может кулон проклят?
— Нет я не смотря на то что он уверял меня, что ничего подобного он делать не собирался проверила кулон на проклятия.
— Миона, ты сейчас на Прорицание?
— Да, а вы куда?
— Мы к мадам Стебель — по поручению Макгонагалл.
— Интересно что вам дадут делать?
— Гермиона прости, нам пора, мы пойдём.
— До встречи.
Гермиона шла на прорицание и думала про Малфоя. Может он и правда изменился? Да нет это невозможно, это же Малфой. От размышлений её вывело то, что она в кого-то врезалась и свалилась на пол вывалив всё содержимое сумки.
— Простите не поднимая головы сказала она и начала собирать учебники. Я не хотела.
— Ничего страшного, сказал незнакомец со смешком. Поскольку Гермиона собиралась встать, но задев собственную сумку опять упала.
— Мать твою!!!
-Давай помогу — сказал он и протянул ей руку.
— Нет-нет спасибо.
— Давай поднимайся — он подхватил Миону.
— Спасибо, подняв взгляд она увидела искренне улыбавшегося Драко.
— Всегда пожалуйста, ты на прорицания?
— Д...да, да я туда.
— Я тоже, бежим нам же в западное крыло.
— Ой точно, бежим.Они зашли в класс, а мест то не было, свободной осталась только одна парта и они сели вместе.
К ним подошла Сивилла Трелони и взяв Миону за руку и начала всматриваться в ладонь. Через мгновение лицо Сивиллы исказил ужас.
— Что вы увидели? (с ледяным безразличием), но Трелони не ответила, а лишь трясясь отошла от их парты. После урока все направились в свои гостиные. А Гермиона, как всегда, пошла в библиотеку. После встречи с Гарри и Роном она отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - СТРАННАЯ ШТУКА
Random6 лет Гермиона Грейнджер жила в постоянном стрессе. Лучший друг всегда находил новые проблемы на свою задницу. И вот наконец Тёмный Лорд повержен, можно вздохнуть и радоваться жизни. Ха, какая наивность! Что подарит Гермионе 7 год обучения в Хогварт...