Знакомство

55 1 0
                                    

- Вставай! Вставай! -кричала юная особа на всю комнату,- сколько можно спать? Ты хочешь опаздать в первый же день университета?
- Все, все, встаю, только не кричи, - спросоня ответила Мирэ.
- Ну наконец-то!!
- Кто последний добежит до ванны, тот моет посуду после завтрака, - крикнула и показала язык Мирэ, быстро побежав в сторону ванной комнаты.
- Так не честно! - крикнула в ответ Сона и побежала за ней.

***
Юн Сона - молодая девушка 18 лет, длинные русые волосы, чуть ниже лопаток. Занимается музыкой и танцами, хорошо поет. Увлекается лошадьми. Учится в Сеулском национальном университете искусств вместе со своей родной сестрой Юн Мирэ.

Юн Мирэ - молодая особа 18 лет, средней длины пепельные волосы. Она с детства также, как и ее сестра увлекается музыкой и часто поет, почти везде, где только можно, так же, она любит спорт. В детстве отец увидел, как Мирэ дралась с местными мальчишками, и он решил ее записать на единоборства, и дочь была не против.

Семья сестер была не очень богатой, но и больших проблем с деньгами у них не было. Только вот было одно НО, у девочек умерла мать еще при родах, так как родила близняшек. Они не были похожи, и это было странно.
Мирэ и Сона жили с отцом. Почему жили? Когда девочкам исполнилось 18, отец купил им квартиру рядом с их университетом в центре Сеула. Сестры очень дружны. Ссорились мало. А также у них есть общая тайна.

***

- Сона, быстрей мой посуду, а то опаздаем! - одевая кроссовки кричала Мирэ.
Сона скрипя зубами от злости за то, что первая не добежала до душа, домыла посуду и побежала одевать обувь. Через пару мгновений они обе вышли из квартиры. Через 10 минут девочки шли по дороге к университету.

На улице стояла солнечная погода. Ярко светило солнце, звонко пели птицы. Город как всегда не стоял на месте, на душе было по-детски весело, но и в тоже время было тревожно. У обоих сестер присутствовала тревога, так как они вступают в более взрослый и ответственный период в жизни. Никто из них не знал, как их примут, но благодаря погоде вокруг и пению птиц можно было хоть немного расслабиться , перед первым учебным днем.

Наконец-то мы подошли к университету. Он был просто огромен. С виду там много корпусов, в которых можно запутаться. Так как до первой пары оставалось мало времени мы решили поспешить, все таки не хотелось опаздовать в первый же день.

Pov Сона

Как только мы вошли в здание,  я столкнулась с какими-то парнем. Почему проблемы настигли меня в первый же день?
- Ты что слепая?! Не видишь куда идешь? - грубо сказал парень. По возрасту он выглядит старше меня,  но не на много.  Парень высокий,  с темным цветом волос и с зелеными прядями. Что выглядело очень странно.
- Извините,  я не хотела.
Ему было наплевать на мои извинения, гордо подняв голову,  он пошел дальше.
-Вот же грубиян, -вырвалось у сестры и пошли на пару.

Конец Pov Сона

Урок был очень интересный, поэтому он прошел быстро.  Девушки решили осмотреть окрестности университета.  Мирэ предложила пойти на задний двор.  Там оказался большой сад.  К их большому удивлению они быстро подружились со многими девушками с универа.  Одну из них звали Мин Юри. Она была ученицей 2 курса. Из ее рассказа мы многое узнали.  Например: "королева " школы - Ынхи и ее   свиты(подруги). А еще были красавчики университета,  компания друзей : Чонгук,  Чимин,  Техен-ученики 2 курса;  Хосок,  Юнги,  Намджун-ученики 3 курса  и самый старший, который учился на 4 курсе - Сокджин.

Пока мы разговаривали с Юри,  Мирэ услышала крики с другого конца коридора.  Она поспешила туда,  и мы за ней.  Мы подошли к орущей толпе.

Pov Мирэ

Я решила протиснуться в глубь толпы,  все таки было интересно,  что там творится.  Когда я это сделала, то я увидела шикарную картину-драку парней.  Причем, как я поняла,  по репликам в толпе,  драка была между сыном директора и обычном мальчиком, как я поняла ботаником.  Сам сыночек директора был грубиягом и нахалом.  Он избивал бедного парня за то, что тот пролил на него кофе.  Это же безрассудно!  И я решила вмешаться,  так как не могла смотреть на явную несправедливость. 
- Эй,  ты что творишь?! Найди себе равного соперника, если руки чешутся, - смотря ему в глаза,  сложа руки на груди,  сказала я.
Тут из толпы сказал какой-то парень: "Сейчас начнется... "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проблема нагрянула внезапноМесто, где живут истории. Откройте их для себя