***

128 13 2
                                    

Я что-то написал, сам не знаю что...когда писал, мой мозг был отключён.Так что, если что, простите за бред.
Отмечайте ошибки, если такие имеются, пж*

__________________________________________

Лучи солнца ужасно слепили глаза, хотя они были закрыты. Поспать ещё немного не получилось, пришлось просыпаться. Голова совсем чуть-чуть болела, но это пустяки, сам виноват. Да, я позволил себе слабину, позволил себе раскиснуть и поддался алкоголю снова.

Но последние несколько лет я завязал, я даже рюмки в руку не взял. Из-за этой гадкой жидкости я лишился самого дорогого.

Мне не хотелось больше думать о наболевшем, и встав с кровати, начал собираться на работу. Моя работа была довольно скромна, но мне она нравилась. Я владел музыкальным магазином. Все старые пластинки, кассеты, диски, и тому подобное находилось в моём магазине. Заядлые любители старых времён всегда приходят в моё святилище и наслаждаются былыми воспоминаниями.

Пол часа и я уже на работе, денём как всегда было тихо, но потом под вечер начиналось веселье, рядом с моим магазином любили собираться одарённые подростки. Каждый из них пел, танцевал, собирая рядом с собой большое количество зрителей. Смотря на них моя душа находила покой. Когда-то я тоже хотел петь, заниматься моим любимым делом, той страстью, которая вечно грела меня изнутри, но увы...

Я сидел за прилавком слушая очередную пластинку с закрытыми глазами. Мысли снова вернулись в больницу. Интересно как там Ми Ён? Её уже выписали? А что насчёт На Би? Улыбается она сегодня так же искренне как и вчера? Вздохнув и сделав глоток чистой воды, я решил закрываться.

Было 11 вечера как не больше. Мои ноги держали путь домой. Телефон зазвонил и на экране появился неизвестный номер.

Подняв трубку я услышал детский плач. Я сразу понял, что это На Би.

- Дядя Чон, - ребёнок захлёбывался в собственных слезах. - Дя..дя...приходите скорее.

- На Би, маме снова плохо? Что случилось? - я был в растерянности. А вдруг я не успею.

- Быстрее...прошу..., - ребёнок успел сказать адрес и на этом связь оборвалась.

Что за хрень там происходит?! Я бежал сломя голову, лишь бы только успеть. Минут за пять я уже был рядом с домом, где жила Ми Ён. Страх не давал мне нормально мыслить. Добравшись на третий этаж, я что есть силы ломился во входную дверь. Дерево к счастью сразу поддалось моему натиску и через пару секунд я уже был в прихожей. Пройдя немного дальше, я оказался в гостиной, небольшой, но уютной. Пройдясь глазами по всей комнате, я заметил ребёнка, который прятался под столом и тихо-тихо плакал.

BreatheМесто, где живут истории. Откройте их для себя