ШКАФ

106 3 0
                                    

— Вау! И это наш дом? – сказала я, увидев огромный красивый дом.

Снаружи он напоминал маленький дворец. Выделялся от остальных, будто его построили пару сотен лет назад. Если не оглядываться и смотреть прямо на него, то можно подумать что находишься в каком-то историческом фильме. Мне это нравилось. Я выхватила из рук папы ключи и со скоростью света побежала к дому. Моему любопытству не было предела.

Когда я открывала дверь, от ее скрипа можно было оглохнуть. Дом был и вправду старый, но все было так красиво, так уютно. На стенах висели старые картины и тарелки. Перила, стулья, столы, шкафы и прочая мебель была сделана из дерева и были украшены разными узорами. Нам с родителями лишь не хватало стариканского костюма и платьев с кружевами, дабы влиться в эту старинную атмосферу.

—А где моя комната?

—На втором этаже, последняя комната справа, - сказала мама, раскладывая сумки.

Схватив рюкзак, я помчалась в свое новое царство. Мда, комнатка оставляет желать лучшего. Такая маленькая. Но лучше чем старая. Тут хоть окно побольше. Да и потолок высокий, не то что мансард.

Вечером после плотного ужина все пошли спать по своим комнатам. Генуборку и сортировку вещей оставили на завтра. Расстроившись из-за переезда, я была не в настроении. Но дом самое то. Хоть что-то радует. Проходя мимо комнаты родителей на первом этаже я слышала как они сопят. Как им это удалось?! Уснуть. Да тут от малейшего сквозняка все двери хлопают и полы скрипят. Не то что я трусишка, но эти звуки, право, мешают спать.

Я лежала с открытыми глазами и долго думала, не заметив, что смотрю прямо в щель напротив стоящего старого шкафа. Мне вдруг показалось, что оттуда за мной кто-то наблюдает. По моему телу пробежались мурашки и я резко вскочив, закрыла дверцы. На душе стало легче, и я снова легла. Но после очередного сквозняка двери снова открылись. Я, бормоча, взяла стул и поставила его так, чтобы этот жуткий шкаф больше не доставлял мне хлопот.

Забыв о звуках и скрипах, я теперь думала, уткнувшись на пол. Вспоминала, как нам хорошо было в Калифорнии, а теперь мы будем жить в Техасе. Папа говорит, что в Техасе лучше. А смысл? Там остались все мои друзья, школа, воспоминания, детство... Сама по себе не общительная и найти новых друзей мне будет тяжело. Хотя, зачем они мне? Перебьюсь до совершеннолетия, а потом обратно перееду в Калифорнию, к своим. Я ощущала, как засыпаю, но жуткий скрип снова пробудил меня. Я чувствовала, как стул медленно движется и в дверях снова появляется та самая щель.

Мне сильно хотелось выбежать из комнаты, но казалось, стоит мне сделать хоть один шаг, как тварь из под кровати схватит меня за ноги и утащит. Плотно укрывшись одеялом, я надеялась, что кто-то из родителей проснется. Но вдруг услышала чьи-то шаги, будто кто-то ходит на копытах прямо по комнате. Я дрожала от страха. Меня бросило в ледяной пот. Громко дыша, я укуталась. Но внезапно все утихло, и я услышала жуткий шепот «Не закрывай дверь, ты так сладко спишь». Снова послышались шаги и скрип дверей. Из под одеяла было видно, как эта жуткая тварь снова забралась в шкаф, чтобы наблюдать за мной, ибо дверь не закрылась до конца.

Я лежала без лишнего движения, но как бы ни старалась, моё дыхание слышалось на всю комнату. Чувствовала, как скрипят полы и... Душераздирающий визг мамы. Я вскрикнула от испуга и начала реветь. От сквозняка двери шкафа распахнулись, но там было пусто. Я вскочила и побежала вниз. Было до жути темно, так темно, что выколи глаз. Открыв комнату родителей, сквозь темноту видела, как они мирно спят. Мама, открыв сонные глаза спросила:

— Доченька, ты почему не спишь?

Я окаменела. Просто не могла выронить ни слова, будто мой язык завязался. Под кроватью было огромное пятно крови. Сделав шаг назад, я замечала, как менялось очертание лица Мамы. Оно было просто кошмарным. Было ясно как день, что передо мной вовсе не мама. Папа лежал без чувств. Сделав пару шагов назад я ощутила, как двери медленно захлопнулись. Тварь приближалась:

— Доченька, с тобой все в порядке?

Я от безысходности начала громко реветь и пыталась увернуться от ее жутких объятий. В комнате царила тьма, и кроме белой пижамы приближающегося ко мне существа не было видно ничего. Внезапно мне показалось что позади меня двери, и что они открыты. Медленно я уперлась к ним. Со спины послышался скрип, и стало ясно, что с выходом я ошиблась. Двери шкафа раздвинулись.

ШКАФWhere stories live. Discover now