Глава 6.

4.8K 182 28
                                    


Утро. Шаловливые лучи солнца проникли в комнату Эмилии и играли не её лице заставляя девушку разомкнуть глаза.  Не желая просыпаться голубоглазая закрыла лицо подушкой и что-то пробубнила себе под нос ,но понимая ,что вечно она не проспит  пришлось всё таки подняться с кровати и отправится в ванную комнату ,что бы привести себя в порядок .
Проходя мимо зеркала девушка ненароком наткнулась на своё отражение  и заметила на шеи багровый след .В голову сразу полезли воспоминания вчерашнего вечера отчего щёки белокурой покрылись лёгким румянцем а по телу пробежали мурашки. После водных процедур  Мия прошла на кухню в которой уже сидела Хлоя попивая горячий кофе  язвительно смотрела на сестру . 
- И что за прелестный молодой человек привёз тебя на ночь глядя? -Улыбка не сползала с красивого лица Хлои пока её сестра краснела и пыталась ответить .

-Его зовут Кайл ,мы просто ездили прогуляться ,ничего более - Девушка вздохнула и подошла к холодильнику доставая продукты для завтрака .

-Значит Кайл ,а вы милая пара - Сестра хитро улыбнулась ,а Мия лишь тяжело вздохнула .
-Ты хоть слушай до конца ,я же сказала ,мы не пара -Настругав себе салатик девушка села рядом и принялась за еду .
-Да ладно тебе ,хорош уже одной ходить ,завела бы себе парня ,этот как раз подошёл бы - Хлоя встала из-за стола и убрав посуду в посудомойку прошла к зеркалу .( Кухня совмещена с гостиной и коридором ,так что не спрашивайте откуда зеркало )

-Ты же не забыла ,что обещала мне двойное свидание ,как раз пригласишь для себя Кайла ,а какого красавчика ты приготовила мне ?- Она уставилась на Эмилию пока та мысленно проклинала себя за то что совсем забыла о своём обещании .
-Эмммм,нннууу....яяя- Девушка что-то мямлила ,но вдруг заметила расстроенный и слегка злой взгляд Хлои .
-Только не говори ,что ты забыла - голубоглазая не хотела обидеть сестру так что пришлось солгать.

-Конечно нет ,просто это секрет - Мия стала загадочно ,но одновременно глупо улыбаться . Сестра сразу стала выглядеть счастливее ,а белокура быстро убежала в свою комнату нервно листая свои контакты на мобильном . 

" Люк-слишком молодой,Крис- слишком глупый,Брэд- слишком качок . Думай Стоун,думай ...кто же может подойти ей. Стоп ,а как звали того паренька с вечеринки ? Чёрт ,я даже его имени не спросила,придётся звонить Кайлу..." 

Набрав нужный номер послышались гудки а после холодное 
-Какого хуя ,время 7 утра?!....ой мелкая это ты ,тогда по другому  . Какого фига  ,время 7 утра?!-
-Во первых привет ,а во вторых я хотела бы спросить ,не знаешь ли ты номер того парня с вечеринки ,ну с которым я болтала ,а ты так нагло нам помешал? -  Девушка чуть заулыбалась разговаривая с юношей .

Покорённая 365 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя