- Ты что тваришь, урод. Отпусти меня! - завизжяла я на всю квартиру. Ну если честно я хотела его. Я подумала, что бы меня лешили девственности большой, чёрный член. И дня не прошло, как такой шанс у меня стоит у меня на пороге дома и заявляет, что он мой будущий брат. Если честно мой взгляд упал на его накаченный пресс, а после него на его большой член. Когда он меня поднял, я не выдержала и кончила, чтобы не показывать это я отвлекла его внимание, т.к. было стыдно. Позже я заметила что что-то твёрдое по своей попой. Когда он меня отпустил, мой взгляд упал на ели здерживающийся мужской орган. И у меня созрел план. Сначала я буду строить из себя мисс недотрогу, а потом уже и соглашусь с его выбором.- Ты что кричишь? Можно сказать, я тебе жизнь спасла, а ты даже „ спасибо " не сказала.
- Ладно, извини. Спасибо.
- Так, где у вас ванная? Я хочу по мыться.
- Там - указала я пальцем в сторону ванной. - Так то я хотела первой, а ты вещи взял?
- Спасибо. Конечно взял. А зачем тогда я этот чумадан приточил? И кстати, совсем забыл, я же тебе тортик тринесла и мороженое. Твоя мама сказала Матвею что ты любишь, а он посоветовал мне это купить по дороге. Так что бери. - протянул подарки мне, а сам взял одежду и рванул в ванную.
Прошло уже где-то часа как он зашёл в ванную, на часах было уже 20:18. За это время я успела чай поставить и сериал досмотреть. Я возмутились и пошла к ниму. Постучалась.
- Ты там случайно не утонул? - крикнула ему через дверь.
- Я уже всё. Выхожу.
- Быстрей - сказала я ему в ответ и пошла на кухню.
Налила обоим чёрный чай и нарезала тортик. Он зашёл на кухню.
- Так ничего не трогай, я выйду из ванной и поедим. Ок? - не дождавшись ответа я рванула в ванную, забыв при этом одежду.
Я зашла в ванную, разделась, набрала воду и зашла туда. Вода была такая горячая, что в этот момент я всё забыла. Я просидела в ванной 15 минут и хотела выйти, но полотенца не было нигде. И что теперь делать? Как быть? Выбора у меня не было и пришлось позвать Никиту.
- Никита - криком позвала я его.
- Что случилось? Засосала что ли? - посмеялся за дверью он.
- Ха ха..... Очень смешно. Принеси мне полотенце и одежду. - приказным тоном сказала Никите. - Ты тут? - когда не услышала смех, задала я вопрос обеспокоенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый рассказ.
FanficВ этом мире есть много пошлых, испорченных людей, но большинство из них скрывают это. Вот по этому я пишу эти истории ради них. Хоть мои истрии и маленькие, и не соответствует вашим "пошлым" фантазиям, но я уверен что вы будете довольны. Ведь в эти...