Пёс-сводник

3K 322 61
                                    

На улице была почти середина июля, а Хёри до сих пор не выходила надолго из дома. После окончания учебного года она выбиралась наружу только, чтобы зайти в магазин за углом.

Девушка перед собой же оправдывалась усталостью после сессии, отсутствием подруги, которая укатила на месяц в Японию, и плохой погодой. Последняя отговорка, кстати, была вполне правдивой. Это лето было холоднее обычного.

Но вот в один прекрасный день, когда солнце светило ярче обычного, а температура поднялась на несколько градусов, Ли собрала все свои силы и, закинув в рюкзак новую непрочитанную книгу, решительно направилась в парк.

Выбрав скамейку под солнышком, Хёри удобно села, закинув ногу на ногу. Её кед по привычке соскользнул, оставшись висеть на пальцах, и девушка начала невнимательно покачивать им.

***

Намджун слушал в наушниках музыку и смотрел себе под ноги, задумавшись о своём. Рядом с ним шагал пёс, на которого хозяин вот уже как три песни не обращает внимания.

Животное посмотрело вдаль и заметило девушку, сидящую на скамейке. Хитро посмотрев на невнимательного хозяина, а затем и на девушку, оно резко рвануло вперёд, вырывая из руки Кима поводок. Намджун очнулся и побежал за собакой, но она уже убежала от него на несколько метров.

Хёри даже пискнуть не успела, когда белая собака сцепила зубы на её обуви и убежала. Следом за ней пронёсся и высокий парень.

- Рэп Монстр! - пробасил он, - Рэп Монстр, стой!

Не долго думая, девушка закинула рюкзак на плечо и побежала следом.

Пёс оглянулся и, заметив своего хозяина с девушкой, которые пытались догнать его, побежал ещё быстрее.

Намджун сумел догнать питомца лишь на выходе из парка. Похоже, тот уже сам устал, так как заметно замедлился. Тяжело дыша, парень отобрал обслюнявленный кед и повернулся к девушке, которая тоже замедлилась и уже спокойным шагом приближалась к ним.

- Хёри?

Ли удивилась не меньше Джуна.

- Намджун?

Девушка знала Намджуна, так как они учились на одном потоке. Но, кроме того, что он был первым в рейтинговом списке, ей ничего больше и не было известно о нём.

Пёс-сводникМесто, где живут истории. Откройте их для себя